Анализ внедрения системы управления охраной труда

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Анализ внедрения системы управления охраной труда

Страница 2

В процессе изучения существующей СУОТ были выявлены несоответствия требованиям НПА и ТНПА в области охраны труда применительно станций диагностики №122 и №134 и даны рекомендации по их устранению.

На втором этапе (разработка СУОТ) была проанализирована имеющаяся документация, разработаны проекты дорабатываемых и вновь разрабатываемых процедур, составлен проект матриц распределения ответственности за обеспечение функционирования элементов СУОТ, разработан проект политики, целей в области охраны труда, проект программы управления охраной труда, а также проект руководства по СУОТ.

На этапе внедрения СУОТ были скорректированы и утверждены матрицы распределения ответственности и организационной структуры организации, доработаны и утверждены проекты процедур СУОТ, введены в действие документированные процедуры. Кроме того, на данном этапе была утверждена политика, цели, программы управления охраной труда, проведена подготовка внутренних аудиторов СУОТ, утверждено и введено в действие руководство по СУОТ. На конечной стадии этапа был проведен совместный с консультирующей организацией аудит СУОТ.

Заключительным этапом стала доработка документации СУОТ по результатам совместного аудита, проведение полного внутреннего аудита СУОТ и анализа функционирования СУОТ. По итогам проверок был заключен договор на сертификацию и осуществлена подготовка к проведению сертификационного аудита.

В результате, в процессе проведения этапов по разработке и внедрению СУОТ были реализованы следующие мероприятия:

переработано Положение о службе ОТ в РДАУП "АП-6" (01.06.2008 г.);

руководители структурных подразделений обеспечены журналами ежедневного и ежемесячного контроля за ОТ (20.06.2008 г.);

оформлены инструкции по ОТ №№24, 33 (01.07.2008 г.);

все инструкции дополнены титульными листами (01.07.2008 г.);

оформлены акты общего технического осенне-весеннего осмотра зданий и сооружений (01.07.2008 г.);

рабочие места операторов на постах диагностики оборудованы вращающимися регулируемыми по высоте стульями (01.08.2008 г.);

По станции диагностики №134:

над въездными воротами вывешены знаки, указывающие максимально допустимые габариты по высоте и ширине (15.06.2008 г.);

выполнены работы по озеленению свободной территории (01.08.2008 г.);

на въезде на территорию Филиала №1 вывешен схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, выездов, съездов (01.08.2008 г.);

разработан график проверки вентиляционных систем (01.07.2008 г.);

в помещении станции установлен термометр (01.06.2008 г.);

разработана инструкция по эксплуатации вентиляционных установок (15.06.2008 г.);

восстановлен акт ввода в эксплуатацию вентиляционной системы, составленный специализированной организацией (15.06.2008 г.);

санитарно-бытовые помещения для работников приведены в соответствии с требованиями СНиП 2.09.04-87 (01.08.2008 г.);

разработан приказ об установлении скорости движения транспорта по территории (20.06.2008 г.).

Общие вопросы по предприятию:

оформлены уголки по охране труда в подразделениях (01.08.2008 г.);

разработан "Паспорт пожарной безопасности" (01.12.2008 г.);

внесены дополнения в положения о подразделениях и должностные инструкции специалистов с регламентацией функциональных обязанностей и ответственности за деятельность в области охраны труда при выполнении основной хозяйственной деятельности (01.07.2008 г.);

разработан и внедрен механизм оценки и ранжирования существующих опасностей и рисков в области охраны труда, разработаны приоритетные долгосрочные направления деятельности в области охраны труда (01.08.2008 г.);

разработаны процедуры СУОТ в соответствии с требованиями СТБ 18001-2005 (01.08.2008 г.);

сформирован реестр и фонд НПА и ТНПА в области охраны труда (01.08.2008 г.);

документально оформлена и утверждена органиграмма СУОТ (01.08.2008 г.);

оформлена и утверждена матрица ответственности исполнителей по процедурам, предусмотренным СУОТ (01.08.2008 г.) и др.

Таким образом, на данный момент на предприятии проведены все этапы по разработке, внедрению и подготовке СУОТ к сертификации на станциях диагностики №122 и №134.

После успешного проведения сертификационного аудита планируется:

обеспечить функционирование СУОТ в соответствии с документированными процедурами и постоянное улучшение СУОТ;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...

Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют". ...

Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »