Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств

Страница 4

Поиск груза для подвижного состава при перевозках в Россию ведется через экспедиторов, что не позволяет реализовать постоянную работу автомобилей на маршрутах. К тому же, наличие посредников уменьшает доходную часть перевозок, то есть имеет место сокращение экспорта транспортных услуг. Поэтому необходимо продолжать работу по укреплению связей с российскими грузоотправителями и заключению договоров напрямую, без участия посредников. Предприятие должно зарекомендовать себя, в первую очередь, как надежный партнер с хорошим имиджем и узнаваемостью.

Одним из главных направлений работы в области организации международных перевозок следует считать исследование рынка транспортных услуг, а также быстрый и эффективный поиск загрузки автопарка. Данные мероприятия позволят минимизировать порожние пробеги и простои в ожидании загрузки, а значит, повысят эффективность работы автомобилей на маршрутах. Важным моментом при организации перевозок является постоянный мониторинг изменений законодательства в области международных перевозок.

В рамках расширения экспорта транспортных услуг, предоставляемых Филиалом № 1 РДАУП "АП-6", следует рассмотреть несколько вариантов осуществления международных перевозок. В частности, одним из направлений будет увеличение перевозок гомельских грузов в Россию за счет заключения дополнительных договоров.

Наличие допуска к системе транзитных перевозок МДП открывает возможности эффективного выполнения экспортных перевозок белорусских грузов в страны ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Калининградская область РФ, Украина). Для этих перевозок на предприятии имеется соответствующий подвижной состав.

В дополнение к вышесказанному, благодаря наличию допуска к системе транзитных перевозок МДП возможна организация перспективных схем доставки грузов при участии иностранных партнеров. Так, для осуществления перевозок в Германию необходимо наличие тягача, соответствующего экологическому стандарту Евро-5. Проезд по территории Германии экологически менее безопасного тягача сопряжен со значительными трудностями. Тем не менее, доставку белорусских экспортных грузов в Германию можно осуществлять на основании заключенных договоров с западными перевозчиками. Данный вариант не предполагает наличие тягача стандарта Евро-5, так как перевозка белорусской стороной осуществляется до границы с Польшей. Далее груз перегружается в подвижной состав иностранного перевозчика либо происходит обмен полуприцепами. В обоих случаях после перегрузки или перецепки автопоезд автобусного парка следует, например, в Москву с немецким грузом. Так как перевозка осуществляется по территории Беларуси и России, то для этих целей достаточно имеющегося подвижного состава. При этом экспортом транспортных услуг будет считаться перевозка белорусских грузов до границы с Польшей, а также перевозка немецких грузов от белорусско-польской границы до Москвы.

Таким образом, расширение экспорта транспортных услуг в РДАУП "АП-6" связано с получением допуска к системе МДП и выполнением на ее основе перевозок в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина, Польша. В будущем при увеличении объемов перевозок грузов следует рассматривать приобретение (лизинг) автомобилей с высокими экологическими характеристиками для осуществления перевозок в страны Западной Европы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет шпонки промежуточного вала
Шпонка 14´9´40 (ГОСТ 23360-78) d=45 мм. ([2], с.449) ...

Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам: (4.27) (4.28) где: - высота центра тяжести; - ширина колеи. Принимаем: =0,65м; =1,27м; Подставив значения, получим: Боковые силы определяются по формуле: (4.29) (4.30 ...

Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря. Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле: (8.12) где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »