Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств
Поэтому для повышения экологических показателей подвижного состава, наряду с применением нейтрализаторов и фильтров твердых частиц, следует использовать качественные моторные масла (с низкой сульфатной зольностью, малым содержанием фосфора и серы).
Для уменьшения загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами необходим повседневный технический контроль состояния автомобилей.
Основными эксплуатационными факторами, влияющими на уровень вредных выбросов двигателей, являются факторы, характеризующие состояние деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повышенный износ деталей ЦПГ и отклонения от их правильной геометрической формы являются причиной увеличения концентрации токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) и картерных газах (КГ).
Базовой деталью ЦПГ, от которой зависит работоспособность и экологические показатели двигателя, является цилиндр, так как герметичность камеры сгорания зависит от уплотняющей способности кольца в сопряжении с цилиндром. От технического состояния цилиндр - поршневое кольцо главным образом зависит и интенсивность роста зазоров между кольцами и канавками поршней. Таким образом, контроль и подрегулировка зазора между кольцом и цилиндром в процессе эксплуатации являются существенным резервом снижения количества вредных примесей в ОГ и КГ посредством улучшения условий сгорания топлива и снижения количества масла, оставшегося в надпоршневом пространстве.
Низкий уровень технического обслуживания приводит к расстройству систем автомобиля, а выбросы вредных веществ в атмосферный воздух возрастают. В результате усилия автомобильной промышленности по совершенствованию двигателей для обеспечения требований экологических стандартов, высокое качество топлива, применение нейтрализаторов сводятся на нет. Поэтому сегодня особенно актуальной становится задача не только совершенствовать конструкцию автомобиля с точки зрения ограничения токсичности, но и повышать уровень технического обслуживания и совершенствовать контроль за их техническим состоянием.
В качестве основных мероприятий по снижению шума одиночных транспортных средств используются:
глушители абсорбционные, реактивные (рефлексные) и комбинированные. Снижение шума в абсорбционных глушителях происходит за счет поглощения звуковой энергии в применяемых для них звукопоглощающих материалах, а в реактивных глушителях - в результате отражения звука обратно к источнику. На практике используют комбинированные глушители, работающие одновременно и как абсорбционные, и как реактивные;
вибропоглощающие слоистые материалы типа "металл - пластик - металл" в качестве малонагруженных корпусных деталей;
экраны с акустическими материалами;
малошумные шины.
На автомобилях марки "МАЗ" предусмотрен комплекс мероприятий по снижению шума: установлены шумоизолирующие экраны, улучшена шумоизоляция кабины. Для уменьшения уровней шума на аппараты тормозной системы установлены глушители, а на ведущие мосты шумозащитные экраны.
Проблема расширения экспорта транспортных услуг в настоящее время является достаточно актуальной. В условиях падения спроса на услуги международных автоперевозчиков следует рассматривать возможности выхода на новые рынки транспортных услуг, а также направлять усилия на стабилизацию и расширение международных перевозок. Решение данной проблемы должно быть рассмотрено не только на уровне отдельных предприятий, но и на государственном уровне.
Актуальное на сайте:
Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является:
1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия;
2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...
Pacчет по механической части
Для оценки одного из важнейших мореходных качеств судна ‑ ходкости ‑ способности судна перемещаться с заданной скоростью при наиболее эффективном использовании мощности силовой установки, то есть развивать наибольшую скорость ...
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количеств ...