Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 9

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.

Таблица 36

Высота складирования, м

Коэффициент корректирования Кс4

3,0

1,6

3,6

1,35

4,2

1,15

4,8

1,0

5,4

0,9

6,0

0,8

6,6

0,73

7,2

0,67

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.

Таблица 37

Категория условий эксплуатации подвижного состава

Коэффициент корректирования Кс5

I

1,0

II

1,05

II

1,1

IV

1,15

V

1,2

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.

Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:

для АТП комплексных - 30-40%

для эксплуатационных филиалов - 25-30%

для производственных филиалов - 35-42%

для БЦТО и ПТК - 40-45%

для ЦСП - 45-50%

Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.

Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.

Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей

Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.

Таблица 38

Тип предприятия

Расход воды, м3/сутки

Расчетная единица  

Потребляемой оборотной  

свежей

сточной

технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

АТП

           

легковых автомобилей

один а/м

0,26

0,05

0,17

0,11

0,003

автобусов

-"

0,30

0,09

0,37

0,22

0,025

грузовых автомобилей

-"

1,05

0,15

0,22

0,20

0,018

карьерные автомобили-самосвалы

-"

30,0

3,1

0,31

0,28

0,036

Эксплуатационный филиал

автобусов

один а/м

0,20

0,02

0,22

0,09

0,002

грузовых автомобилей

-"

1,01

0,11

0,12

0,10

0,002

Производственный филиал

автобусов

-"

0,10

0,07

0,15

0,13

0,023

грузовых автомобилей

-"

0,04

0,04

0,10

0,10

0,016

ПТК, БЦТО

грузовых автомобилей с дизельными двигателями

один обсл. авт.

0,06

0,056

0,12

0,12

0,016

ЦСП

Ремонта двигателей и агрегатов

10 обслуж. авт.

0,40

0,04

0,10

0,08

0,015

ремонта приборов системы питания

-"

0,10

0,01

0,02

0,02

0,004

ремонта технологического оборудования

-"

0,20

0,02

0,05

0,04

0,007

ППБ

100 авт. в год

0,148

0,269

0,168

0,146

Гаражи-стоянки

легковых автомобилей

Одно автомобиле- место

0,02

0,01

0,03

0,03

 
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуальное на сайте:

Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле: , ( 6 ) – число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 32887,3 чел.-ч., , (2.24) ...

Косилка скоростная -2,1 МВ
Предназначена для скашивания естестственных трав во всех зонах нашей страны. ЕЕ навешивают на тракторы Т-40 М, Т-25 А, МТЗ-80 и МТЗ-82. К раме косилки можно прикрепить приспособление, позволяющее работать в агрегате с прицепными косилками ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »