Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 3

Нормы размещения подвижного состава и оборудования

Таблица 1 Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров

Категория автомобилей

Размеры автомобилей, м

 

длина

ширина

I категория

до 6,0

до 2,1

II категория

св. 6,0 до 8,0

св. 2,1 до 2,5

III категория

св. 8,0 до 12,0

св. 2,5 до 2,8

IV категория

св.12,0

св. 2.8

Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.

Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.

Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.

Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках

Номенклатура расстояний

Обозначение

Нормы расстояний для подвижного состава, м

Эскиз

 

I категории

II и III категории

IV категории

 

Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От торцевой стороны автомобиля до стены

а

1,2

1,5

2,0

 

Тоже, до стационарного технологического оборудования

а

1,0

1,0

1,0

От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

б

1,2

1,6

2,0

 

Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

б

1,5

1,8

2,5

Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

в

1,6

2,0

2,5

 

Между продольными сторонами автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

в

1,6

2,0

2,5

То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов

в

2,2

2,5

4,0

 

Между автомобилем и колонной

г

0,7

1,0

1,0

 

От продольной стороны автомобили до технологического и другого оборудования

д

1,0

1,0

1,0

 

Между торцевыми сторонами автомобилей

е

1,2

1,5

2,0

 

От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот

ж

1,5

1,5

2,0

 

Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей

а

0,5

0,7

0,7

То же, при косоугольной расстановке автомобилей

а

0,5

0,7

0,7

 

От продольной стороны автомобиля до стены

б

0,5

0,6

0,8

Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей

в

0,5

0,6

0,8

От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры

г

0,3

0,4

0,5

 

Между автомобилями, стоящими один за другим

д

0,4

0,5

0,6

 

От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей

е

0,7

0,7

0,7

То же, при косоугольной расстановке автомобилей

е

0,5

0,7

0,7

От передней стороны автомобиля до устройства подогрева автомобилей в зимнее время

ж

0,7

0,7

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »