Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Таблица 4
Тип и модели подвижного состава |
Ширина внутреннего проезда, м | |||||||||
Посты канавные при установке подвижного состава |
Посты напольные при установке подвижного состава | |||||||||
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром |
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром | |||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | ||||||||||
45° |
60° |
90° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
90° | ||
Автомобили легковые | ||||||||||
Особо малого класса |
4,3 |
5,8 |
- |
4,7 |
6,4 |
2,9 |
2,9 |
5,5 |
4,8 | |
Малого класса |
4,4 |
5,8 |
- |
4,9 |
6,5 |
3,1 |
3,1 |
5,3 |
5,0 | |
Среднего класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,9 |
7,2 |
3,3 |
3,3 |
6,4 |
5,7 | |
Автобусы | ||||||||||
Особо малого класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,6 |
7,4 |
3,5 |
3,5 |
5,3 |
4,9 | |
Малого класса |
6,5 |
8,7 |
- |
7,6 |
10,2 |
4,3 |
4,3 |
7,3 |
6,6 | |
Среднего класса |
7,4 |
9,3 |
- |
8,7 |
11,6 |
5,0 |
6,8 |
10,9 |
10,6 | |
Большого класса |
8,8 |
10,4 |
- |
10,1 |
13,8 |
5,3 |
8,6 |
14,9 |
13,0 | |
Особо большого класса |
7,8-7,0 |
12,0- 11,0 |
- |
- |
- |
7,5-6,5 |
11,0- 10,0 |
12,0- 10,8 |
- | |
Автомобили грузовые | ||||||||||
Особо малой грузоподъемности |
4,7 |
6,2 |
- |
5,4 |
7,1 |
3,3 |
3,5 |
5,8 |
5,4 | |
Малой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,4 |
8,5 |
3,5 |
3,6 |
6,5 |
6,0 | |
Средней грузоподъемности |
6,5 |
8,3 |
- |
7,3 |
10,0 |
4,0 |
4,0 |
7,3 |
7,0 | |
Большей грузоподъемности |
6,3 |
8,8 |
- |
7,9 |
10,3 |
4,5 |
4,5 |
8,5 |
8,3 | |
Особо большой грузоподъемности |
10,2 |
13,3 |
- |
10,8 |
14,4 |
5,5 |
8,3 |
14,2 |
13,1 | |
Полноприводные | ||||||||||
Малой грузоподъемности |
6,5 |
8,7 |
- |
6,9 |
9,9 |
3,8 |
4,4 |
8,8 |
6,6 | |
Большей грузоподъемности |
7,7 |
10,4 |
- |
8,3 |
11,7 |
4,3 |
4,6 |
9,3 |
8,3 | |
Особо большой грузоподъемности |
9,2 |
13,3 |
- |
10,1 |
14,0 |
4,5 |
5,4 |
15,2 |
11,0 | |
Самосвалы | ||||||||||
Средней грузоподъемности |
6,6 |
8,8 |
- |
7,2 |
9,9 |
4,1 |
4,3 |
7,2 |
6,8 | |
Большой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,2 |
8,5 |
4,0 |
4,1 |
6,4 |
5,8 | |
Особо большой грузоподъемности |
6,4 |
8,3 |
- |
7,4 |
10,1 |
4,2 |
4,3 |
6,3 |
6,2 | |
Автомобили-самосвалы карьерные грузоподъемностью: | ||||||||||
30 т |
7,2 |
9,0 |
13,8 |
3,0 |
11,0 |
3,0 |
6,0 |
9,5 |
9,2 | |
42 т |
8,3 |
10,5 |
16,3 |
9,5 |
13,0 |
6,5 |
6,5 |
10,7 |
10,5 | |
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство: | ||||||||||
до 3,0 т |
5,6 |
7,5 |
- |
5,8 |
7,9 |
3,6 |
3,6 |
8,0 |
6,5 | |
св. 3,0 до 6,0 т |
5,7 |
7,3 |
- |
5,6 |
7,9 |
3,8 |
3,9 |
6,6 |
6,8 | |
св. 6,0 до 8,0 т |
6,4 |
8,1 |
- |
7,3 |
9,5 |
4,1 |
4,1 |
6,8 |
6,6 | |
св. 8,0 до 10 т |
6,4 |
8,1 |
- |
6,8 |
9,1 |
4,1 |
4,1 |
7,2 |
6,7 | |
св. 10 до 16,0 т |
8,7 |
11,8 |
- |
9,2 |
12,5 |
4,4 |
5,7 |
11,8 |
9,9 | |
Автопоезда | ||||||||||
Автомобиль с прицепом | ||||||||||
средней и большой грузоподъемности |
6,0-6,0 |
9,0-8,5 |
13,0- 9,0 |
- |
- |
6,0-5,8 |
7,0- 6,5 |
9,5- 7,5 |
- | |
особо большой грузоподъемности |
10,0- 8,0 |
13,0- 12,0 |
16,0- 12,0 |
- |
- |
8,5-- 7,5 |
11,6- 8,5 |
13,0- 9,5 |
- | |
Автомобиль с полуприцепом | ||||||||||
Средней и большой грузоподъемности |
7,5- 6,0 |
10,0- 7,5 |
15,0- 10,0 |
- |
- |
6,0- 5,8 |
8,0- 7,0 |
10,5- 8,5 |
- | |
Особо большой грузоподъемности | ||||||||||
до 10 т |
9,0- 6,5 |
12,0- 8,5 |
15,5- 12,5 |
- |
- |
7,0- 6,5 |
9,0- 9,0 |
12,0- 10,5 |
- | |
То же, свыше 10 т |
10,0- 8,0 |
14,0- 9,5 |
17,0- 15,0 |
- |
- |
8,8- 7,8 |
11,4- 8,4 |
14,0- 10,0 |
- | |
Актуальное на сайте:
Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Организация рабочего места. Внешняя планировка.
Районы маневровой работы:
- четная и нечетная горловины станции;
- вытяжные, пpиемо-отпpавочные;
- погpузочно-выгpузочные места;
- подъездные пути станции Арсеньев;
- станции Сысоевка ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Станции технического обслуживания легковых автомобилей и
гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.
Таблица 50
Тип предприятия
Краткая характеристика
Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...