Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.
Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.
Наименование элементов приближения |
Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей | |||
I категория |
II категория |
III категория |
IV категория | |
Посты ТО и ТР подвижного состава | ||||
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Автомобиле-места хранения и ожидания | ||||
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Ворота наружные | ||||
Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
1,2 |
То же, при проезде под углом к плоскости ворот |
1,0 |
1,3 |
1,5 |
2,0 |
Превышение наибольшей высоты подвижного состава |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Проезжая часть однопутной рампы | ||||
Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
- |
То же, для криволинейной рампы |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
- |
Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
Кабины автомобильного лифта | ||||
Превышение габаритов подвижного состава: | ||||
ширины |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
длины |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
высоты |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
Актуальное на сайте:
Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...
Механическая обработка металла
Обработка металлов резанием – это процесс срезания режущим инструментом с поверхностей заготовки слоя металла в виде стружки для получения детали необходимой геометрической формы, точности размеров, взаиморасположения и шероховатости пове ...
Другие электронные системы современных автомобилей
Система MSR
Применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес. Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции ...