Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики
В числителе указаны фосфаты, в знаменателе - азот аммонийных солей.
от вредных выбросов в атмосферу:
Положения данного раздела приложения 5 распространяются только на разработку проектов строительства новых, расширения и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
Для эксплуатируемых предприятий инвентаризация выбросов загрязняющих веществ приводится на основе использования согласованных с Госкомприродой СССР (РСФСР) методик, учитывающих реальные режимы работы парка подвижного состава и его техническое состояние.
Разработку мероприятий по охране атмосферного воздуха следует предусматривать на основе следующих нормативно-методических документов:
СНиП 1.02.01-85; пособие к СНиП 1.02.01-85 "Охрана окружающей среды", а также других документов, утвержденных Госкомприродой и Госкомгидрометом СССР и РСФСР.
Для контроля выбросов загрязняющих веществ с отработанными газами от автомобилей, а также обеспечения мероприятий по их снижению до нормативного уровня в АТП следует предусматривать:
- пункты контроля и регулировки автомобилей по токсичности, оснащенные средствами отвода газа от автомобилей средствами отбора проб газов и газоанализаторами;
- оснащение газоаналитической аппаратурой и дымометрами постов ТО-2 и диагностики;
- средства подогрева двигателей автомобилей в холодный период года на открытых стоянках в соответствии с приложением 5 табл. 1;
- средства механизированного перемещения автомобилей на поточных линиях ЕО, ТО-1, а также постах ТО-2 и ТР в БЦТО и ПТК.
Количество загрязняющих веществ, выделяемых в атмосферу при движении автомобилей по территории предприятия, а также на открытых и в закрытых стоянках, зонах ТО и ТР следует определять по формулам (1) и (2):
(1)
где: Mj - масса выброса j-го загрязняющего вещества, т;
n - количество типов автомобилей (бензиновые, дизельные и т.д.) устанавливается технологической частью проекта в соответствии с таблицей 4;
qij - удельный выброс j-го загрязняющего вещества одним автомобилем i-го типа с учетом возраста и технического состояния парка на рассматриваемый год, г/км (табл. 4);
L - условный пробег одного автомобиля за цикл на территории предприятия с учетом времени запуска двигателя, движения по территории предприятия, работы в зонах стоянки ТО и ТР табл. 5);
Аэ(то)i - эксплуатационное количество автомобилей на стоянках с учетом коэффициента выпуска (количество автомобилей, поступающих в зону ТО и ТР) устанавливается технологической частью проекта;
Кс - коэффициент, учитывающей влияние режима движения (скорости) автомобиля (табл. 6);
Д - количество рабочих дней в году.
-для расчета максимальных секундных выбросов
(2)
где: Mj - масса выброса j-го загрязняющего вещества, г/с;
n, qij, L, Aэ(то)i, Кс - аналогичны значениям, приведенным в формуле (1);
tв(то) - время выпуска или возврата автомобилей (поступающих на ТО и ТР) в часах устанавливается технологической частью проекта.
Формула (2) может быть использована при проведении расчетов систем общеобменной вентиляции, а также при разработке норм предельно-допустимых выбросов проектируемых предприятий.
Количество аэрозолей свинца, выделяющихся при работе карбюраторных двигателей на этилированном бензине следует вычислять по формуле:
Мсв = 8,33 ·К ·Р ·10
где: Мсв - масса аэрозолей свинца, выделяемых автомобилями, г/с;
К - содержание тетраэтилсвинца в бензине, г/кг;
Р - количество расходуемого бензина, кг/с.
Значения К, Р - устанавливаются технологической частью проекта.
В многоэтажных гаражах-стоянках с выездом автомобилей через нижерасположенные этажи количество загрязняющих веществ, выделяющихся в каждом этаже, определяется по формуле (2) с учетом транзитного пробега автомобилей с вышерасположенных этажей в соответствии с технологической частью проекта.
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование варианта ТЭО
Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО
1 вариант – перевозка железнодорожным транспортом
Виды затрат:
Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара)
Таможенная стоимость товара = 6400000р.*0.2 = 640000р.
Табли ...
Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2
для совместимых групп автомобилей
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле:
, (3 )
- нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]);
- коэффициент корректирования норматива периодич ...
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...