Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
- установленных для летного состава компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок (за класс квалификации, за знание и применения в работе иностранного языка, за выполнение работ, связанных с обеспечением безопасности полетов, за сложность трасс, интенсивность посадок, премий и другие доплаты).
- выплат по районным коэффициентам и северным надбавкам, вознаграждений за выслугу лет, отчислений на отпуск и прочих.
Сдельная оплата определяется с учетом следующих факторов: установленных часовых расчетных ставок, километровых, порейсовых и других, применяемых в авиапредприятиях, расценок за выполнение летной работы;
- состава экипажа по типам ВС;
- понижающих коэффициентов для почасовой оплаты труда членов экипажа;
- групп сложности работ; времени полетов ночью.
Минимальные гарантированные часовые расценки для оплаты командиров кораблей устанавливаются в Отраслевом тарифном соглашении. При увеличении минимальной заработной платы часовые ставки индексируются.
В авиапредприятиях ставки сдельной оплаты, устанавливаются с учетом имеющихся финансовых возможностей, но не ниже минимальных, гарантированных Тарифным соглашением и коллективными договорами.
Расходы по заработной плате бортпроводников в расчёте на летный час определяются по выражению:
Эб=К*(∑ЗПпб + ∑ ЗПсдб + ∑ ЗПсодб )/( ∑Н)
Где:
Эб – заработная плата бортпроводников, руб./ч;
∑ЗПп – повременная заработная плата бортпроводников за квартал, руб.;
∑ ЗПсд – сдельная заработная плата бортпроводников за квартал, руб.
∑ ЗПсод - расходы на содержание бортпроводников, отнесенные на квартал, руб.;
∑Н – налет часов по рассматриваемому типу ВС, за квартал;
К – коэффициент, учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава, не учтенные в заработной плате летного состава. В нашем случае этот коэффициент равен 1.
Для включения в себестоимость рейсов расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников в соответствующем квартале, рассчитанные на летный час умножаются на время рейсов.
Заполним следующую таблицу:
Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.
Показатели |
Порядок расчета |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год | |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. | |||||||
1 |
Налет часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 | |
2 |
Определение расходов по ЗП летного состава. | ||||||
2.1 |
Численность летного персонала |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
2.2 |
Повременная ЗП одного члена экипажа, руб. |
45000 |
45000 |
45000 |
45000 |
180000 | |
2.3 |
Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб. |
7800 |
8100 |
9600 |
7900 |
33400 | |
2.4 |
Повременная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.2 |
225000 |
225000 |
225000 |
225000 |
900000 |
2.5 |
Сдельная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.3 |
39000 |
40500 |
48000 |
39500 |
167000 |
2.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал |
2.4+2.5 |
264000 |
265500 |
273000 |
264500 |
1067000 |
2.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
2.4/1 |
1000 |
818 |
750 |
1125 |
900 |
2.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты |
2.5/1 |
173,3 |
147,3 |
160 |
197,5 |
167 |
2.9 |
Всего ЗП экипажа в расчете на летный час |
2.6/1 |
1173,3 |
965,3 |
910 |
1322,5 |
1067 |
3 |
Определение расходов по ЗП бортпроводников | ||||||
3.1 |
Численность бортпроводников |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
3.2 |
Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
120000 | |
3.3 |
Сдельная ЗП одного бортпроводника |
7500 |
8000 |
9100 |
7600 |
32200 | |
3.4 |
Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал |
3.1*3.2 |
180000 |
180000 |
180000 |
180000 |
720000 |
3.5 |
Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб. |
3.1*3.3 |
45000 |
48000 |
54600 |
45600 |
193200 |
3.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников |
3.4+3.5 |
225000 |
228000 |
234600 |
225600 |
913200 |
3.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
3.4/1 |
800 |
655 |
600 |
900 |
720 |
3.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты, руб./ч |
3.5/1 |
200 |
175 |
182 |
228 |
193 |
3.9 |
Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час |
3.6/1 |
1000 |
830 |
782 |
1128 |
913 |
4 |
Определение расходов по содержанию ЛС. | ||||||
4.1 |
Численность летного персонала |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
4.2 |
Расходы на содержание одного члена экипажа |
4200 |
4200 |
4200 |
4200 |
16800 | |
4.3 |
Расходы на содержание всего экипажа |
4.1*4.2 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
84000 |
4.4 |
То же в расчете на летный час |
4.3/1 |
93,3 |
76,4 |
70 |
105 |
84 |
5 |
Определение расходов по содержанию БП | ||||||
5.1 |
Численность БП |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
5.2 |
Расходы на содержание БП |
4100 |
4100 |
4100 |
4100 |
16800 | |
5.3 |
Расходы на содержание всех бортпроводников |
5.1*5.2 |
24600 |
24600 |
24600 |
24600 |
100800 |
5.4 |
То же в расчете на летный час. |
5.3/1 |
109,3 |
89,5 |
82 |
123 |
100,8 |
Актуальное на сайте:
Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических
серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...
Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – п ...
Механическая обработка металла
Обработка металлов резанием – это процесс срезания режущим инструментом с поверхностей заготовки слоя металла в виде стружки для получения детали необходимой геометрической формы, точности размеров, взаиморасположения и шероховатости пове ...