Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).
Аэро- порт вылета |
Аэро- порт посадки |
Время по участкам полета |
Заработная плата ЛС |
Всего ЗП ЛС |
Заработная плата БП |
Всего ЗП БП |
Всего ЗП ЛС и БП | ||||
Пов-реме-нная |
Сде-льная |
Рас-ходы На соде-ржа-ние |
Пов-реме-нная |
Сде-ль-ная |
Рас-ходы На соде-ржа-ние | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Всего за парный рейс |
15,6 |
12760,8 |
2297,8 |
1191,8 |
16250,6 |
10218 |
2730 |
1396 |
14344 |
30594 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
224950 |
40508 |
21010 |
286468 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
539330 | |
Рейс внутренний, ТУ-214 Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Всего за парный рейс |
16 |
7856 |
1414 |
734 |
10004 |
10480 |
2800 |
1432 |
14712 |
24716 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
135025 |
24310 |
12595 |
171930 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
424792 |
Актуальное на сайте:
Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле:
,МПа (10.16)
где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН);
S – статический момент, ;
– толщина i-ой связи, м;
I – момент инерции сечения относительно нейтра ...
Выбор передачи
Выбираю передачу, состоящую из стандартного редуктора, при этом редуктор выбран из серии навесных, ЦЗ, устанавливаемый с наружной стороны ходового колеса на приводном вале.
Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вра ...
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...