Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Абсолютные значения показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на годовой пробег парка или списочное число автомобилей.
Численность производственных рабочих:
P =P ´ Lо, чел (10)
Lо — общий пробег, млн. км
P = 10,44 ´ 3,046327 = 31,8 (чел)
Площадь производственно-складских помещений:
Sпр = Sуд.пр ´ N, м2 (11)
N — списочное число автомобилей
Sпр = 48,38 ´ 125 ´ 1,18 = 7136,05 (м2)
1,18 — коэффициент, учитывающий наличие вентиляционных камер, расположенных на антресолях.
Площадь вспомогательных помещений:
Sвсп = Sуд.всп ´ N, м2 (12)
Sвсп = 13,51 ´ 125 = 1688,75 (м2)
Площадь стоянки:
Sст = Sуд.ст ´ N = 111,63 ´ 125 = 13953,75 (м2)
Площадь территории:
Sт = Sуд.т ´ N, м2 (13)
Sт = 327,90 ´ 125 = 46612,5 (м2)
Таблица 2.2.1.5
Нормативные и фактические размера производственных площадей
Наименование показателей |
Фактические значения |
Нормативные значения |
Площадь производственно-складских помещений, м2 |
8889,7 |
7136,1 |
Площадь вспомогательных помещений, м2 |
1720,0 |
1688,75 |
Площадь стоянки, м2 |
18116,74 |
13953,75 |
Площадь территории, м2 |
33000 |
46612,5 |
Таблица 2.2.1.5а
Затраты включаемые в стоимость 1 м2 площади
Статьи затрат |
Сумма, тыс. руб. |
В том числе на 1 м2 площади, руб. |
Отопление Освещение Текущий ремонт зданий Водоснабжение Налог на имущество Налог на землю Налог на выброс вредных веществ |
140 150 28,1868 67,2 142,6 49,5 20,0756 |
13195,5 14138,0 2656,7 6333,8 13440,5 1500 1892,2 |
Всего затрат |
597,5624 |
53156,7 |
Так как Sпр.скфак > Sпр.скнор на 1753,6 м2, то предприятие приведении Sпр.скфак к нормативному значению может получить высвобождение средств в размере 93,2 млн. руб. Sвспфак > Sвспнор на 31,25 м2, вследствие чего при приведении Sвспфак к нормативному значению предприятие получит высвобождение средств в размере 1,66 млн. руб. Sстфак > Sстнор на 4162,9 м2, что объясняется тем, что первоначально предприятие было рассчитано на большее число автомобилей.
Актуальное на сайте:
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...
Документы, необходимые, для перевозки угля
Правила НГ регламентируют состав документов необходимых для перевозки грузов навалом:
· Декларация о грузе
· Манифест (люковая записка) опасных навалочных грузов
· Акт о готовности судна к погрузке после выгрузки опасных навалочных гру ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где период ...