Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Д–1, Д–2 Сварочный
Жестяницкий
Арматурный Химикатов Здание
ТО–2 Деревообраба- Промежу-
тывающий точный
склад
Обойный
Инструме-
Малярный нтально-
раздаточ-
ТР Таксометровый ная кла- Навес
довая
Радиоремонтный
Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП
Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.
Таблица 2.2.1.3
Корректирующие коэффициенты,
учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели
Факторы |
Численное значение фактора |
Корректирующие коэффициенты |
Списочное число подвижного состава |
125 |
k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
³ 10 ³ 14 |
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава |
Наличие прицепного состава, % |
30,4 |
k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава |
Среднесуточный пробег, км |
190,8 |
k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава |
Условия хранения: – открытое без подогрева; Доля автомобилей с независимым выездом, % Угол расстановки автомобилей на стоянке, о |
100 90 |
k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава |
Категория условий эксплуатации |
III |
k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава |
Актуальное на сайте:
Международное признание мер таможенного контроля
Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделе ...
Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят:
- здания и сооружения;
- силовое и производственное оборудование;
- инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения;
- подъемно-транспортные устройства и оборуд ...
Расчет величин интенсивности входящего
потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.
СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...