Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, примет значение:
L2к= n2 • L1к, [1, с.12] (7)
L2К= 4 3645 =14580 км.
Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 И ТО-2.
, [1, с.12] (8)
где - величина кратности. Округляется до целого числа.
=
= 25 обслуживания.
Величина, скорректированная и окончательная пробега до КР:
Lкрк=n3 • L1к, [1, с.12] (9)
LККР= 25 3645 = 91125 км.
Если на АТП существует КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80%. Норма пробега нового автомобиля до первого КР определим по формуле:
Lкр=0,8• Lкр, [1, с.12] (10)
где Lкр - норма пробега нового автомобиля до 1-го КР, км.
= 0,8
91125 = 72900 км.
Результаты расчётов сведены в таблице 1:
Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Модель, марка Т/С |
Вид пробега |
Обозначение размерность |
Пробег, км | ||
Нормативный |
Откорректированный |
Принятый к расчёту | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВАЗ - 2115 |
Среднесуточный |
|
250 |
250 |
250 |
До ТО-1 |
|
5000 |
3645 |
3645 | |
До ТО-2 |
|
20000 |
14580 |
14580 | |
До 1-го КР |
|
125000 |
91125 |
91125 |
2.2 Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР.
Трудоёмкость ЕО:
, [1, с.14] (11)
где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел
ч;
- нормативная трудоёмкость ЕО, чел
ч, [2, с.15, табл. 2.2], приложение Ж.
- коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [2, с.29 табл. 2.12] [2, приложение 10]
Актуальное на сайте:
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...
Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в ...
Неисправности коробок передач
В коробках передач возникают следующие неисправности: течь масла, большой шум, перегрев, затрудненное переключение передач, самопроизвольное и одновременное включение двух передач.
Течь масла устраняют подтягиванием крепежных болтов и га ...