Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Трудоёмкость работ сезонного обслуживания, кроме автомобилей КамАЗ рассчитываем по формуле:
, [1, с.16] (17)
где - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоёмкости ТО-2, принимаем по [2, п. 2.11.2].
= 0,3
7,89 = 2,37 чел
ч.
Удельная трудоёмкость ТР (tТР) определяем по формуле:
, [1, с.16] (18)
где - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта чел-ч/1000км,
[2, с.15, табл. 2.2]
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
, [1, с.16] (19)
где ;
…
- количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, для которого принимается значение коэффициента
(см. задание).
;
;….;
- величины коэффициентов корректирования [2, с.28, табл. 2.11] для соответствующей групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР) = = 1 чел
ч.
= 2,8
0,9
1
0,81
1
0,95 = 1,94чел
ч.
Простой автомобиля в КР (dКР):
Принимаем dКР = 18дн. [2, табл.2.6].
Актуальное на сайте:
Анализ работоспособности
карданной передачи
Анализ работоспособности конструкции состоит из количественного анализа параметров, которые определяют надежность конструкции. Анализ карданной передачи должен дать оценку степени синхронизации вращения валов, которые ей соединяются, как ...
Творец советских автомобилей Евгений Алексеевич Чудаков
Трудно представить себе современную жизнь без автомобиля. Когда впервые наша страна выпустила 50 легковых машин, в Америке и Западной Европе их счет велся на миллионы. Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно миллионы машин различн ...
Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:
до 250 т - 0,7
св. 250 т до 500 т ...