Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, определяется по формуле:
, (12)
где - процент снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем 55%)
- процент снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимаем 15%)
=
= 1,19
1
0,95
0,3 = 0,34 чел
ч.
Трудоёмкость ТО - 1 (t1) определяем по формуле:
, [1, с. 15] (13)
где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел-ч, [2, с.15, табл. 2.2]
- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость. При поточном методе коэффициент механизации равен 0,8, а при тупиковом методе равен 1.
= 2,20
1
0,95
1 = 2,09 чел
ч.
Трудоёмкость ТО - 2 (t2) определяем по формуле:
, [1, с. 15] (14)
где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел-ч, [2,с.15, табл. 2.2]
- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 (при поточном методе производства ТО-2, принимаем 0,9; при тупиковом методе производства ТО-2 принимаем 1,0).
= 8,3
1
0,95
1 = 7,89 чел
ч.
Трудоёмкость общего диагностирования (tд-1):
, [1, с.15] (15)
где - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1,чел.-ч.;
- доля трудоёмкости диагностических работ 8 общей трудоёмкости ТО-1, принять по приложению Л.
=
= 0,31 чел
ч.
Трудоёмкость поэлементного диагностирования (tд-2)
, [1, с.16] (16)
где tд-2- скорректированная трудоёмкость ТО-2, Чел.-ч.;
- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2, принять по приложению Л.
tд-2= = 0,79 чел
ч.
Актуальное на сайте:
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...
Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия,
регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...
Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями.
К преимуще ...