Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Налет авиации общего назначения вырастет с 24,1 млн. часов в 2010 году до 37,8 млн. часов в 2031 году, то есть в среднем на 2,2% в год. А количество полетов АОН с использованием правил полетов по приборам и с диспетчерским управлением, по прогнозам, вырастет в этом 2011 году на 2,1%. В последующие годы количество таких полетов будут расти в среднем на 1,4%, достигнув 8,9 миллиона в 2031 году.
Евроконтроль также недавно выпустил прогноз по трафику на европейском континенте в ближайшие 20 лет. По мнению европейских экспертов, общий авиационный трафик в небе Европы будет ежегодно расти от 1,6% до 3,9%. Такой разброс связан с неопределенностью будущих поставок на рынке нефтепродуктов. Также одним из основных сдерживающих факторов в росте авиаперевозок в Евроконтроле считают припускную способность аэропортов.
Также Евроконтроль подвел итоги 2010 года. По сравнению с 2009 годом, авиационный трафик увеличился на 0,8%. Сегмент деловой авиации в росте европейского движения сыграл довольно значительную роль: по сравнению с 2009 годом трафик бизнес джетов вырос на 5,5%. Особенно стоит отметить то, что бизнес джеты часто летали во время погодный и природных катаклизмов (извержение исландского вулкана, снегопады), чем выручали многих пассажиров.
В 2011 году европейский трафик увеличится как минимум на 3,6%. Динамика количества полетов воздушных судов служебной авиации довольно заметно различается по регионам. Единственное, что можно сказать с уверенностью, тенденция снижения летной активности была переломлена еще в 2009 г., после чего наблюдается некоторый, не всегДА стабильный рост, пока еще далекий от докризисных показателей.
В США увеличение летной активности наблюдается последовательно со второй половины 2009 г, однако в первых месяцах этого года по данным компании ARGUS произошло замедление темпов роста с нескольких процентов до 0,5% в январе и снижение на 0,5% в феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом динамика отличается по категориям воздушных судов - наибольший рост приходится на сегмент средних и больших/дальних бизнес-джетов.
В Европе послекризисная нормализация летной активности началась несколько позднее, в 2010 г., что вполне объясняется процессами восстановления экономики стран Евросоюза. Согласно отчету Евроконтроля, в целом за 2010 г. рост летной активности воздушных судов служебной авиации составил 5,5%, а в сумме по трем крупнейшим странам - Франции, Германии и Великобритании - достиг и более внушительной цифры в 8,1%. Причем наиболее значительный объем трафика пришелся на служебные реактивные самолеты, с сертифицированным числом пассажирских мест 19, то есть на те же самые классы большой вместимости и дальности. В целом положительная динамика в Европе оказалась более устойчивой, чем в США. По предварительной оценке Евроконтроля рост летной активности в первые два месяца 2011 г. достиг 7,3%. Международная система онлайн-бронирования чартеров Avinode также отмечает продолжение роста спроса на чартеры в первые три месяца 2011 г., а также подъем популярности бизнес-джетов верхних классов.
Актуальное на сайте:
Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6).
Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2
Исходными величинами для ра ...
Требования к процессу перевозки угля
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве.
Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслужива ...
Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:
ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)
КДР – количество рабочих дней в планируемом ...