Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Страница 2

Преимущества марки - при обращении в конкретную компанию клиент уверен в том, что сможет приобрести услуги ДА с любыми составляющими при высоком уровне качества. Ценность марки (авиакомпании, агенты) переносится на марки ВС, которые предоставляют поставщики услуг ДА. Индивидуальное восприятие марки в данном случае ассоциируется с уровнем престижа и комфорта, который получают потребители при заказе любых других услуг. Несмотря на то, что рынок ДА существует в России только с начала 1990-х годов, уже появились марки компаний, которые являются наиболее известными и ассоциируются у потребителей с высоким качеством предоставляемых услуг.

Марками производителей на данном рынке являются:

• названия авиакомпаний

• названия терминалов (центров ДА)

• марки ВС ДА

Посредническими марками на рынке ДА являются:

•названия компаний-агентов

Каждая компания, работающая на рынке, представляет как минимум две марки:

• название компании (агента, авиакомпании и/или терминала)

• марка ВС

Возможно, расширение марки путём предложения компаниями дополнительного комплекса услуг. Например, авиакомпания предлагает услуги терминала, ДА и/или выступает в качестве агента по продаже данных услуг.

Товарный ассортимент рынка ДА включает:

• услуги авиакомпании (осуществление перелёта)

• услуги центра ДА (наземное обслуживание)

• комплекс дополнительных услуг

Данный ассортимент является достаточным для данного рынка. Расширение возможно за счёт увеличения количества дополнительных услуг.

Спрос на рынке ДА РФ можно сегментировать по типам клиентов и по потребностям.

По типам компаний:

• Международные организации, трансатлантические национальные корпорации (высший и старший менеджмент);

• Российские промышленные корпорации (первые лица);

• Государственные, общественные, некоммерческие организации (в соответствии со статусом лиц: депутаты, председатели партий, губернаторы и т.д.);

• Частные лица (звезды шоу-бизнеса, а так же лица, перечисленные выше при выполнении рейсов в личных интересах).

• По потребностям:

• Срочная необходимость в VIP-перевозке для решения задач организации, структуры, компании;

• Поддержание имиджа, представительские функции;

• Деловые перелеты как повседневная форма ведения бизнеса (характерно для западных компаний).

Согласно предложенному определению корпоративных и коммерческих деловых полетов, ДА, с точки зрения потребителя, осуществляет перевозку на:

• Собственных ВС ДА (деловые корпоративные перевозки);

• Арендованных ВС ДА (деловые коммерческие перевозки).

Таким образом, описаны все составляющие спроса ДА, который обеспечивается целым комплексом компаний на рынке ДА.

Участники рынка, предоставляющие услуги ДА, разделены на следующие основные группы:

• Авиакомпании;

• Брокеры;

• Хэндлинговые компании;

• Терминалы ДА.

Авиакомпании на рынке ДА предоставляют комплекс услуг по перевозке пассажиров на ВС со специально оборудованным салоном в любом направлении и в любое время. Авиакомпании предоставляют услуги ДА

напрямую конечным потребителям или через специализированные фирмы -брокеры ДА. Авиакомпании ДА можно разделить на три группы:

• Корпоративные авиакомпании. Работают в сегменте деловых корпоративных перевозок, обслуживают конкретную организацию или структуру. Данные авиакомпании не ориентированы на извлечение прибыли от эксплуатации парка ВС ДА, т.к. все расходы на перевозку покрываются бизнес пассажирами - владельцами ВС.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я
Определяется линейная норма расхода топлива для груженого и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения автомобиля. Расход топлива определяется по формуле (1.2) где Va – скорость движения автомобиля, км/ч; А, В, С – пос ...

Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...

Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют". ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »