Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА.
Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую очередь - это услуга бизнес или специальной перевозки, которая предоставляется потребителям (бизнес пассажирам).
Обязательными составляющими (свойствами) данной услуги являются следующие параметры:
• осуществление перевозки на специально оборудованном ВС с комфортабельным салоном;
• выбор любого времени, направления вылета и маршрута полёта;
• обслуживание через специальные терминалы ДА в аэропортах или VIP-залы;
• ускоренное прохождение зон паспортного, таможенного и пограничного контроля;
• безупречное качество предоставляемых услуг;
• конфиденциальность, безопасность;
• престиж;
• отсутствие посторонних лиц;
•услуги флайт-менеджера.
Дополнительными свойствами услуги ДА являются:
•срочный вылет (через 3 часа после заявки);
•подъезд собственного авто к ВС;
•любое бортпитание во время полёта;
•удобные условия для работы во время полета;
•бронирование номеров в отелях;
•организация переговоров в залах официальных лиц и делегаций.
Кроме перевозки бизнес-пассажиров, авиакомпании деловой авиации также занимаются выполнением специальных санитарных рейсов (перевозка больных на специально оборудованных ВС).
Товар по замыслу — это перемещение бизнес-пассажира в выбранное им время и в выбранном направлении на специально оборудованном ВС.
Товар в реальном исполнении — это перевозка бизнес-пассажира, организованная специализированной компанией, в любое выбранное им время суток, в любом направлении, на определённой марке ВС (отечественного или иностранного производства), с использованием для прилёта/вылета специальных терминалов ДА в аэропортах.
Товар с подкреплением - предоставление бизнес-пассажиру комплекса авиационных услуг по организации бизнес-перевозки.
ДА предоставляет услуги неэластичного спроса, т.е. изменение цены не приводит к сильному изменению спроса на услугу. Таким образом, услуги деловой авиации носят эксклюзивный характер, они потребляется довольно ограниченным кругом лиц, которые, как правило, связаны с бизнесом.
Важно, что у клиентов ДА существует приверженность к использованию именно ДА.
Услуги ДА - это товар особого (предварительного) выбора, т.к. у потребителей есть приверженность к использованию именно ДА при деловых поездках, услуга предлагается определённым количеством компаний, стоимость по сравнению с другими средствами доставки очень высокая.
Качество услуги деловой авиации находится на самом высоком уровне по сравнению с другими способами перевозки. Компании, предоставляющие услуги ДА должны постоянно поддерживать высокий уровень качества по всем составляющим услуги.
Дизайн товара в ДА может быть выражен во внешнем виде средств предоставления услуги:
• салон самолёта;
• терминал ДА;
• униформа персонала;
Дизайн указанных составляющих учитывается клиентом при выборе поставщика услуги ДА
К марке товара на рынке ДА относятся названия компаний, предлагающих услуги на данном рынке (агенты, авиакомпании, терминалы).
Свойство марки (название авиакомпании или агента) - предоставление согласованного комплекса услуг в чётко установленные сроки за определённую стоимость.
Актуальное на сайте:
Расчет площадей зон хранения грузового
комплекса
При определении размеров склада весь хранимый груз распределяют на «условные грузовые единицы» или у.г.е.
В контейнерных складах груз хранится на авиационных поддонах и в контейнерах; в стеллажном складе груз хранится разрозненно. ...
Анализ рынка
оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальны ...
Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...