Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 4

В проектируемом варианте работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава : с Маз-504В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн , на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.

Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц , а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2605943 , соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2605944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.

Экономический эффект составляет 2726696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО – 40 минут; ТО-1 – 2 часа; ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); ТР – 8 рабочих дней; РР – 15 рабочих дней; КР – 40 рабочих дней; Время нахождения ма ...

Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка Постановка задачи. Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...

Ремонт катушек
Ремонт катушек с полной разборкой выполняют при наличии обрывов проводников или межвитковом замыкании. Если у катушки повреждена покровная изоляция, то при ремонте ограничиваются только частичной разборкой или сменой изоляции. У межвитков ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »