Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
В проектируемом варианте работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава : с Маз-504В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн , на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.
Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц , а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2605943 , соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2605944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.
Экономический эффект составляет 2726696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.
Актуальное на сайте:
Определение границ околотков и контингента работников
дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков:
Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование.
Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков:
Приведенная длина п ...
Цетановое число дизельного топлива
Склонность дизельного топлива к самовоспламенению характеризуется величиной цетанового числа. В топливе присутствуют два углеводорода: цетан C16H34, α-метилнафталин C16H7CH. Самовоспламеняемость первого углеводорода – цетана – условн ...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...