Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
3.11.4 Расчёт рентабельности от перевозок
Rпер. == *100= 131%
3.12 Производительность труда
Wден.= = = 1704185руб.
3.13 Затраты на 1 рубль дохода
4.13 р.д. =0,8 (руб.)
Экономическая эффективность курсовой работы
Эф=(S1т.сущ-S1т.пр)*Qпр=(61-53)*340837=2726696
Таблица №7 Сравнительная таблица технико-экономических показателей.
№ |
Наименование показателей |
Существующие перевозки |
Проектируемые перевозки |
Изменения | |
В нат. |
В % | ||||
1. |
Объём перевозок, т(Q) |
340837 |
340837 |
- |
- |
2. |
Грузооборот,ткм ( P ) |
3101850 |
3101850 |
- |
- |
3. |
Общий пробег,км(Lобщ.) |
257980 |
181120 |
-76860 |
-30 |
4. |
Грузоподъёмность,Т(g) |
16 |
25 |
9 |
56 |
5. |
Время под погрузкой разгрузкой,час(tп-р) |
0,93 |
1,46 |
0,53 |
57 |
6. |
Кол-во авто в эксплуатации,едн (Аэ) |
7 |
5 |
-2 |
-17 |
7. |
Сумма доходов ( Д) |
23858590 |
23858590 |
- |
- |
8. |
Общая сумма затрат ({3) |
20766095 |
18160152 |
-2605943 |
12 |
9. |
Себестоимость 1т.груза ( S1t) |
61 |
53 |
-8 |
-13 |
10. |
Прибыль балансовая руб.(П бал.) |
3092494 |
5698438 |
2605944 |
84 |
11. |
Среднемесячная заработная плата водителей(Зпср.мес.) |
19069 |
26269 |
7200 |
38 |
12. |
Производительность труда( Wден.) |
1192929,5 |
1704185 |
511255,5 |
43 |
13. |
Рентабельность ( R рен.) |
15 |
131 |
116 |
773 |
14. |
Затраты на 1руб.дохода(З 1р.д.) |
0.87 |
0,8 |
-0,07 |
-8 |
15. |
Экономия за расчётный период |
2726696 |
Актуальное на сайте:
Неисправности коробок передач
В коробках передач возникают следующие неисправности: течь масла, большой шум, перегрев, затрудненное переключение передач, самопроизвольное и одновременное включение двух передач.
Течь масла устраняют подтягиванием крепежных болтов и га ...
Понятие навигации
Долгое время вождение кораблей обозначалось термином «навигация» (лат. navigatio, от лат. navigo – плыву на судне), но с развитием техники и появления дисциплин, изучающих маршруты объектов в воздушном и космическом пространстве, навигаци ...
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...