Определение количества постов ТО

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение количества постов ТО

Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия.

Интенсивность потока заявок на ТО:

, 1/смена(1.27)

Среднее время выполнения обслуживания ti определяются по трудоемкости постовых работ с учетом количества одновременно занятых на посту рабочих:

, ч(1.28)

где ТiП - трудоемкость постовых работ соответствующего вида ТО для машин, чел-ч.;

Рпi - количество одновременно работающих на посту исполнителей, чел;

tПП - время затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста (0,05 ч.)

Вычисленное подобным образом общее число рабочих выражается целым числом.

Сменная интенсивность обслуживания определяется временем выполнения одного ТО:

, 1/смену(1.29)

Количество универсальных постов для i-ого вида обслуживания при заданно потоке заявок:

, шт.(1.30)

Для вычисления количества постов ТО-2 и ТО-3 необходимо учесть уровень использования рабочего времени поста ηТО:

, шт.(1.31)

Коэффициент ηТО=0,9. Результаты определения количеств постов зоны ТО приведены в таблице 2.59.

Таблица 1.60 Количество постов.

Вид ТО

Время работы зоны tсмз, ч.

Смен-ная программа λi, 1/смена

Среднее время выполнения одного ТО ti, ч.

Количество рабочих на посту PПi, чел.

Трудоем-кость постовых работ ТiП, чел-ч.

Сменная интенсив-ность обслужива-ния μi, 1/смену

Количес-тво постов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТО-1

8

5,9

1,3

4,5

8592,8

6,163

1,0

ТО-2

8

1,4

5,2

4,0

7256,4

1,546

1,0

СО

8

0,6

11,4

2,5

4482,4

0,699

0,9

ТР и КР

8

-

-

5,0

67328,6

-

8,7

Актуальное на сайте:

Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия. Интенсивность потока заявок на ТО: , 1/смена(1.27) Средне ...

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...

Неисправности коробок передач
В коробках передач возникают следующие неисправности: течь масла, большой шум, перегрев, затрудненное переключение передач, самопроизвольное и одновременное включение двух передач. Течь масла устраняют подтягиванием крепежных болтов и га ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »