Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода
Основные контролируемые показатели:
производительность (расход масла) гидронасоса основной гидросистемы.
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана основной гидросистемы.
давление срабатывания автомата золотников гидрораспределителя основной гидросистемы.
определение герметичности гидрораспределителя и гидроцилиндров основной гидросистемы.
производительность (расход масла) гидронасоса рулевого управления (РУ).
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана гидроусилителя РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса-дозатора РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы РУ.
разрежение, создаваемое в системе подпитки (состояние фильтров ГСТ и вакуумметра).
давление, поддерживаемое переливным клапаном гидромотора ГСТ.
давление, поддерживаемое распределителем гидронасоса ГСТ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса подпитки ГСТ.
давление срабатывания клапана высокого давления гидромотора ГСТ.
загрязненность масла в гидроагрегатах и ГСТ.
Ориентировочная цена – 49,5 тыс. руб.
Обзор технологического оборудования для диагностики гидроагрегатов представлен в графической части проекта.
В данной части проекта будет проведен анализ неисправностей приходящихся на одну дорожную машину по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) Государственного унитарного предприятия «Дорожное Механизированное Управление №1» (ГУП «ДМУ №1»)с целью выявления ДЭУ, который наилучшим образом следит за техническим состоянием машин, и следовательно обеспечивает наивысшую эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения.
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники будет разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
По разработанной карте будет осуществлен сбор данных, из которых , в последствии, будут выявлены закономерности.
Актуальное на сайте:
Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений
и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...
Планировка подразделения
Основные принципы планировки помещений АТП
Объемно-планировочное решение зданий АТП
Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а т ...
Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля.
На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...