Техническое использование СЭУ

Информация » Техническое использование СЭУ

Страница 6

Особенностями пусковой и реверсивной системы двигатели определяется последовательность прохождения сигналов на клапан управления пуском КУП, освобождение и движение тяги ТНВД.

Рис. 2. Структурная схема ДАУ реверсивного дизеля

В большинстве известных систем ДАУ вывод ГД на заданную частоту вращения производится через всережимный регулятор, включенный по всережимной схеме. Этот же регулятор затем стабилизирует заданную частоту вращения при изменении внешних условий плавания. Однако в ряде электронно-пневматических систем ДАУ функции регулятора выполняют электрические устройства. Логическая часть устройств с обратной связью от ДЧВ управляет исполнительным механизмом, который непосредственно воздействует на тягу ТНВД.

В современных системах ДАУ имеются устройства защиты ГД от перегрузки, работающие по принципу ограничения нагрузки по заданной либо истинной (фактической) частоте вращения вала. Эти устройства могут действовать как через навешенный на ГД регулятор, так и через электронный, встроенный в систему ДАУ. Предпочтительно применение устройств ограничения нагрузки по истинной частоте вращения вала двигателя. Тогда с ростом нагрузки по сигналам от аналоговых датчиков частоты вращения ДЧВ и положения ДПА тяги ТНВД происходит снижение уставки задания регулятора по закону заложенной ограничительной характеристики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно N = m + n – 1, Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...

Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы. В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »