Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи в результате перегрузки;
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при повторных пусках;
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при работе в трудных климатических условиях.
Выбираем батарею типа 48ТН-450У2.
Таблица 7
Основные технические данные аккумуляторной батареи 48ТН-450
Тип |
Кислотная |
Количество аккумуляторов |
48 |
Емкость, А·ч |
450 |
Напряжение, В |
96 |
Масса, кг |
1926 |
Подбор тормозного компрессора производится по требуемой производительности:
,
где – снижение (повышение) давления в главных резервуарах при торможении (зарядке) тормозов;
– объем главных резервуаров локомотива;
– время, необходимое на зарядку тормозов;
– расход воздуха в тормозной магистрали при торможении поезда;
– расход воздуха на служебные нужды локомотива;
– коэффициент, учитывающий снижение производительности компрессора по мере увеличения срока службы.
Необходимая емкость топливного бака:
,
где – запас топлива при работе на номинальном режиме;
– плотность дизельного топлива.
,
где – коэффициент запаса (резерв);
– время работы локомотива на участке обращения;
– величина удельного расхода топлива;
,
где – длина участка обращения тепловоза;
– расчетная техническая скорость движения тепловоза на участке обращения.
;
Округляем запас топлива до 5000 кг (для ТЭП60).
Запас масла в системе дизеля составляет 1580 кг, воды – 1060 кг, песка – 600 кг.
Актуальное на сайте:
Строительство
Работы по сооружению железной дороги
велись одновременно с двух сторон участками: Уссурийская железная дорога (1891—1897), Западносибирская железная дорога (1892—1896;),
Забайкальская железная дорога (1895 -1900), Китайско-Восточная желез ...
Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по:
- оценке герметичности и прочности - все аппараты;
- определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители;
- оценке долговечности в условиях цик ...
Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:
ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)
КДР – количество рабочих дней в планируемом ...