Регулировочные работы по тормозной системе

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Регулировочные работы по тормозной системе

Страница 5

Работоспособность тормозных кранов проверяется на стенде К245, для чего необходимо закрепить прибор в тисках, присоединить к нему шланги и подать воздух под давлением 0,6–0,7 МПа.

Затем плавно нажать на рычаг крана и по манометру определить выходное давление воздуха (0,45–0,55 МПа). При необходимости произвести регулировку свободного хода рычага крана (1,5–2,0 мм) при помощи упорного винта.

Результаты измерений, полученные в п.п. 3 и 4, занести в накопительную карту и составить отчет по выполнению лабораторной работы.

Рекомендуется проводить эту работу методом анализа причин неисправностей и отказов, поиска и устранения их согласно заранее разработанному алгоритму, что позволяет проводить занятия по углубленной программе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...

Общая оценка хозяйственной деятельности предприятия
Филиал ОАО «Читаэнерго» предприятие «Спецавтохозяйство» занимается обеспечением ОАО «Читаэнерго» автотранспортными услугами, ремонтом и обслуживанием автотранспорта ОАО «Читаэнерго». В отчетном периоде произошло снижение грузооборота на ...

Охрана труда на шиномонтажном участке
Охрана труда и техника безопасности – это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Основы техники безопасности по ремонту и техническому обслуживанию ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »