Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы, где автомобильный транспорт играет существенную роль.
Техническая система является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причем, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны: необходимость экономии трудовых, материальных, топлив но – энергетических ресурсов при перевозках; обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед авто транспортом, является повышение эксплуатационной надежности авто, и снижение затрат на их содержание.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается авто мобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонт но способностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличение их межремонтных пробегов. Это требует необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово – предупредительная ТО ремонта и ремонта подвижного состава, регламентирующие режимы и другие нормативы по содержанию автомобилей в исправном состоянии.
Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станции технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.
Автоколонна 2036 смешанное автотранспортное предприятие, которое входит в состав ГУП «Кузбассавтотранс» А/к 2036 расположена в северо-восточном направлении г. Мариинска. Оно выполняет грузовые и пассажирские перевозки. Площадь предприятия составляет 4,68 Га. Почтовый адрес предприятия 652160 г. Мариинск ул. Антибеская 18.
На балансе предприятия числится 3 легковых, 18 грузовых, 46 автобуса 2 гаража для стоянки автомобилей, пот инструментального контроля, РММ, профилакторий для ремонта и обслуживания подвижного состава, котельная, АЗС, склад для хранения материальных ценностей, диспетчерская, административно бытовой корпус, механизированную мойку автомобилей. С отсутствием постоянной работы и большим возрастом подвижного состава использования его происходит с низкой эффективностью.
Пассажирские перевозки производятся по городским, пригородным и междугородним маршрутам. а/к 2036.
Категория эксплуатации
Автомобили ГУП «Кузбассавтотранс» а/к 2036 эксплуатируются на территории Кемеровской области, а также за ее пределами.
Из чего следует то, что категория эксплуатации II.
Климатическая зона ГУП «Кузбассавтотранс» а/к 2036 располагается в холодной климатической зоне.
Автомобильные дороги этой географической зоны находятся в районах с расчетами температуры воздуха (+) 200С: (–) 300 С.
Таблица 1: Списочный состав автомобилей
Марка |
Кол-во |
Грузоподъемность |
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до кап. ремонта |
||||||||
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
2 |
Св. 2 |
|||
КамАЗ – 55102 КамАЗ – 5410 Краз – 250 Зил – 431411 Зил – 431510 ММЗ – 4502 Газ – 5312А Газ – 3307 Газ – 5312 Итого: ГАЗ – 31029 ГАЗ – 3110 УАЗ – 31519 Итого: |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 3 |
14,2 5,8 4,16 4,9 4,16 5 5 5 |
- - 1 - - - - - - 1 - - 1 1 |
- - - - - - - - - 0 - - - 0 |
- - - - - - - - 1 1 - 1 - 1 |
- - - - 1 1 1 - - 3 - - - 0 |
1 - - 1 - - - - - 2 - - - 0 |
- - - - - - - - - 0 - - - 0 |
- - - - - - - - - 0 1 - - 1 |
- 1 - - - - - 1 - 2 - - - 0 |
- - - - - - - - - 0 - - - 0 |
Таблица 2. Списочное количество автобусов
Марка |
Кол-во |
Кол-во пассажиров |
Пробег с начала эксплуатации |
||||||||
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
2 |
>2 |
|||
ЛиАЗ – 677М ЛиАЗ – 3256 НЕФАЗ – 329908 ПАЗ – 3205 ПАЗ – 32050R ПАЗ – 320530 ГАЗ – 32213 IKARUS – 256 IKARUS – 250 IKARUS – 260 IKARUS – 280 MAN MAN – SL200 MAN – 240H MAN – SQ240 MAN – SG220 MAGIRUS – 160H MERCEDES – BENZ DAIMLER-BENZ IVECOOTOYOL KAESSBOHRERS УРАЛ – 4951 Итого: |
7 1 1 1 7 2 2 2 2 2 1 1 5 2 1 1 1 1 3 1 1 1 46 |
27 24 13 45 50 22 37 22 37 79 28 53 21 22 26 |
- - 1 - - 1 1 - - - - - - - - - - - 1 1 - - 5 |
- - - -2 1 - - - - - - - - - 1 1 - 2 - 1 - 8 |
- - - - 2 - - - - - - - - - - - - - - - - 1 3 |
1 - - - 1 - - - - - - 1 2 - 1- - - - - - - 6 |
- - - - 1 - 1 - - - 1 - 2 1 - - - - - - - - 6 |
- 1 - - - - - - - 1 - - - 1 - - - - - – - 3 |
- - – 1 - - - - 1 - - 1 - - - - 1 - - - - 4 |
1 - - 1 - - – - - - - – - - - – - – 2 |
5 - - - - - - 2 2 - - - – - - – - - – 9 |
Таблица 3: Списочный состав прицепов и полуприцепов
Марка прицепа и полуприцепа |
Кол – во |
А – 349 ОдАЗ – 9370 ПС – 1305 А – 455 ЧМЗАП – 93853 CN – 181m УТВАЦПП – 24 БР Итого: |
1 2 1 1 1 1 1 8 |
- Производственно – техническая база
- Краткая характеристика шиномонтажного отделения
- Недостатки в работе шиномонтажного отделения
- Расчетно-технологическая часть
- Расчет технологических нормативов
- Расчет производственной программы по количеству воздействий
- Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
- Конструкторская часть
- Расчет численности производственных рабочих
- Сметы расходов на выполнение за проектируемых работ
- Сводный план по труду
- Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега
- Расчет показателей использования основных средств
- Показатели эффективности внедрения новой техники
Актуальное на сайте:
Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря
Тележка путеизмерительная микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1 Шаблон путевой, шт 1 * Штангельциркуль ПШ, шт 1 Линейка измерительная металлическая, шт 1 Рация, комплект 3 Сигнальные принадлежнос ...
Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок
машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сб ...
Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр
"
Компания "С - Эйр сервис" была основана и с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить ...