Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 6

в) перевозить прокат черных и цветных металлов, слябы, штрипсы, чугун, зерновые грузы, бревна и пиломатериалы, уголь, бумагу, кокс, металлолом, серу, руды и рудные концентраты;

г) обеспечивать перевозку контейнеров, причем, в том числе 40-футовых контейнеров, высотой до 9 футов;

д) иметь эксплуатационную скорость, оптимальную для переходов в порты Средиземного моря.

е) объединять в себе черты универсального сухогруза, балкера, лесовоза и фидерного контейнеровоза, причем приоритетом является приспособленность к перевозкам массовых грузов.

Большинство сухогрузных судов имеют простые полные обводы, бульбообразный форштевень, применяют такую оконечность на судах для снижения сопротивления. В результате такого использования уменьшаются волновая составляющая и полное сопротивление судна.

Автоматизированные системы предусмотрены для управления судном без несения постоянной вахты в ЦПУ и МО и с периодическим обслуживанием (степень автоматизации А1). В качестве прототипа принято судно проекта DCV33. В разделе 2 разработано техническое задание, в котором учтены требования технико-экономического обоснования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Определение основных параметров гидросистемы
Составлена принципиальная гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 8) Рисунок 8- схема гидравлическая принципиальная. (3) где: -сила на штоке гидроцилиндра, - сила тяжести рельсошпальной решётки - количества гидро ...

Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...

Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно рассчитать двумя способами: по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки; по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену. Рассчитываем вторым способ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »