Технико – экономическое обоснование технического задания
Характеристика |
Пр. DCV16 |
Пр. DCV36 |
Пр. DCV33 |
Пр. 1/1942 |
Год постройки |
2009 |
- | ||
Длина, м: | ||||
наибольшая, Lнб |
136,72 |
89,96 |
89,99 |
89,5 |
между перпендикулянами, Lpp |
111,8 |
84,89 |
84,43 |
83,4 |
Ширина В, м |
15,85 |
14,5 |
14 |
13,7 |
Высота борта Н, м |
12,15 |
7,2 |
7,15 |
8 |
Осадка по ЛГВЛ, м |
9,2 |
6,4 |
5,812 |
5,9 |
Кубический модуль LBH |
26329 |
9392 |
9008 |
9809 |
Валовая вместимость GT |
5890 |
- |
2989 |
3000 |
Чистая вместимость NT |
3121 |
- |
1628 |
- |
Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3 |
10597 |
6228 |
5611 |
5700 |
Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU |
363/144 |
178/102 |
138/102 |
111/111 |
Размер грузового трюма lxbxh, м |
- |
- |
60,0x11,5x8,4 |
60,51х11,0х83 |
Размер грузового люка lxb, м |
- |
- |
55,2х8,4 |
60,51х11,0 |
Тип люкового закрытия |
- |
- |
Понтонные с козловым краном |
Понтонные с козловым краном |
Нагрузка на второе дно, т/м2 |
- |
- |
12 |
12 |
Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей |
1х6600 МаК 6М601 |
1x2640 |
1х1950 6L26A2 |
1х1850 МаК 6М25 |
Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз |
20 |
12 |
11,5 |
12 |
Движительно-рулевой комплекс |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт |
ДГ 2х450 ВГ 1х980 |
ДГ 2х180 ВГ 1х292 |
ДГ 2х180 ВГ 1х298 |
ДГ 2х214 ВГ 1х448 |
Мощность аварийного ДГ, кВт |
200 |
85 |
190 |
- |
Подруливающее устройство, кВт |
- |
170 |
170 |
220 |
Автономность, сут |
- |
25 |
30 |
- |
Экипаж / количество мест |
16/17 |
10/12 |
11/12 |
9 |
Масса судна порожнем, т |
- |
- |
1514 |
1460 |
Водоизмещение, т |
- |
- |
6017 |
5960 |
Коэффициент общей полноты Сb |
- |
- |
0,854 |
0,863 |
Дедвейт, т |
8470 |
5284 |
4503 |
4500 |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту |
- |
- |
0,748 |
0,755 |
Актуальное на сайте:
Проектирование трассы на карте и продольного
профиля
Требования к нанесению трассы
1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии;
2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог;
3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...
Охрана окружающей среды
Существенное влияние на загрязнение среды оказывает техническое состояние машин, при ухудшении которого атмосфера начинает больше загрязнятся оксидом углерода, содержащимся в отработавшихся газах двигателей машин. Не допускается к использ ...