Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 2

Анализ путевых условий, важных для отечественных судовладельцев, показывает, что проход через Керчь ‑ Еникальский канал в светлое время допускается для судов с осадкой до 8,0 м, рекомендованные осадки для порта Керчь ‑ 8,3 м, Мариуполя ‑ 8,0 м (для причалов 2-6, 9, 10, 16-18, где глубины 8,5 м и более, причем суда с осадками 7,5 м и более считаются находящимися в стесненных условиях для судовождения) и 7,5 м (для причалов 11-15, где глубины 8-8,25 м); Новороссийска ‑ 7,5-11,0 м; Туапсе - 9,2-12,0 м.

Таким образом, для судов нового поколения рекомендуется осадка 7,5-8,0 м.

Анализ ледовой обстановки позволяет сделать вывод, что зимой для работы на Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях требуется не менее ЛУ3.

Как показывает практика, в условиях экономического кризиса относительно небольшие суда имеют преимущества перед крупнотоннажными, поскольку успешнее реагируют на предложения грузоперевозок: они могут без труда и промежуточных разгрузок проходить по каналам и при неограниченном районе плавания ориентированы на получение большего количества заказов. В Drewry Shipping Consultants отмечают, что, по их наблюдениям, "когда судоходство находится в цикле подъема, как правило, отдается предпочтение крупнотоннажным судам, как наиболее эффективным и выгодным, но как только наступает цикл спада, выгодными оказываются малотоннажные. Крупнотоннажные суда – самые рискованные" [7].

В таблице 1.2 приведены сравнительные характеристики универсальных сухогрузных судов наиболее подходящие к проектируемому судну.

Таблица 1.2–Прототипы сухогрузных судов наиболее подходящие к проектируемому судну.

Характеристика

Haj Ismail

Капитан лусь

Углегорск

"A.B. Bilbao"

Год постройки

1980

1994

1989

1997

Длина, м:

наибольшая, Lнб

-

98,2

97,8

89,8

между перпендикулянами, Lpp

95,73

90,14

90,22

85

Ширина В, м

16,5

17,6

17,3

13,17

Высота борта Н, м

9,7

7,8

7

7,15

Осадка по ЛГВЛ, м

7,7

6,99

5,62

5,69

Кубический модуль LBH

-

13481

11844

8456

Валовая вместимость GT

4348

4998

3936

-

Чистая вместимость NT

2622

1651

1312

-

Объем грузовых трюмов

(по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

-

5539

-

5716

Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU

-

241

224

221

Размер грузового трюма lxbxh, м

-

-

-

Размер грузового люка lxb, м

-

-

2(25,7х12,5)

-

Тип люкового закрытия

-

-

-

-

Нагрузка на второе дно, т/м2

-

-

-

-

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

-

1х3360 БМЗ 6ДКРН 35/105-10

1х3360 МАН 6L35MC

1x1800 Deutz

Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз

12

12,5

13,1

12,5

Движительно-рулевой комплекс

-

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

-

ДГ 3х320 ВГ 1х500

ДГ 2х264 ВГ 1х300

-

Мощность аварийного ДГ, кВт

-

100

-

-

Подруливающее устройство, кВт

-

50-60

-

-

Автономность, сут

-

-

-

-

Экипаж / количество мест

-

22

-

13

Масса судна порожнем, т

-

3292

-

-

Водоизмещение, т

-

8328

6623

-

Коэффициент общей полноты Сb

0,87

0,733

0,737

-

Дедвейт, т

7160

5036

4168

4210

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

-

0,605

0,629

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти При z= 3 расч= 0,5 bmax=0,2589D= 1,398 м D= 5,4 м ...

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Косилка скоростная -2,1 МВ
Предназначена для скашивания естестственных трав во всех зонах нашей страны. ЕЕ навешивают на тракторы Т-40 М, Т-25 А, МТЗ-80 и МТЗ-82. К раме косилки можно прикрепить приспособление, позволяющее работать в агрегате с прицепными косилками ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »