Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 5

Ниже приведены некоторые прототипы универсальных сухогрузных судов.

Рисунок 1.2 ‑ Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5284 тонн проекта DCV36.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.3 – Место постройки судна проекта DCV36.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Китай, Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. Ltd, QHS-301

16.11.09

Рисунок 1.3 ‑ Быстроходное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8470 тонн проекта DCV16.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая зерно, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.4 – Место постройки судна проекта DCV16.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Kaya Pioneer

Херсонский СЗ, 08137

31.03.08

23.02.09

Рисунок 1.4 - Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4416 тонн типа "Caspian Express" класса "Азовский трехтысячник проекта 003RSD04/ALB03

Назначение ‑ перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов.

Таблица 1.5 – Место постройки судна проекта 003RSD04/ALB03.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Modulus 1

Aksoy Shipyard, H-31

30.12.06

01.03.08

15.08.08

Modulus 2

Aksoy Shipyard, H-36

02.04.08

10.03.09

01.06.09

Modulus 3

Aksoy Shipyard, H-37

22.07.08

Рисунок 1.5 ‑ Многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV33 дедвейтом 4500 тонн.

Назначение – морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

В целом, морские сухогрузы нового поколения для отечественных судовладельцев должны:

а) по осадкам соответствовать отечественным портам с относительно небольшими проходными глубинами (рекомендуется осадка 7,5-8,0 м);

б) иметь ледовые подкрепления, достаточные для работы в Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6 ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1) где rВ ...

Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...

Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »