Проверка местной прочности конструкции корпуса
,
где – коэффициент, равный 0,94 для среднего сечения судна;
м/с2
кПа.
Проверка местной прочности наружной обшивки
В соответствии с Правилами Регистра расчет пластин производится в предположении их жесткой заделки на опорном контуре. За расчетные принимаются нормальные напряжения от изгиба по середине длинной стороны опорного контура.
Расчетная нагрузка принимается равномерно распределенной по полю пластины.
Пластины сухогрузных и наливных судов с двойными бортами и двойным дном рассчитываются на суммарное давление снаружи при наибольшей осадке судна и расчетной высоте волны:
(10.33)
кПа.
При этом для обшивки днища , а для борта
,
где отстояние нижней кромки листа от летней грузовой ватерлинии.
Для судовых пластин характерно соотношение сторон опорного контура как при продольной, так и при поперечной системе набора
Для таких пластин напряжение по середине длинной стороны опорного контура:
МПа
напряжения посередине пролета пластины:
МПа
где b и t – короткая сторона опорного контура и толщина пластины соответственно, см.
Проверка местной прочности основного набора днища
Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:
кПа
За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:
где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;
минимальный момент сопротивления балки с пояском.
Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:
кПа
За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:
МПа
где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;
минимальный момент сопротивления балки с пояском.
МПа
Актуальное на сайте:
Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитног ...
Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный).
В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...