Предложения по расширению экспорта транспортных услуг
Необходимо также внести уточнения в исполнительные документы по реализации межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении по отдельным странам. Сейчас обмен разрешениями с Турцией, например, более выгоден турецким перевозчикам, так как создает им условия беспроблемного осуществления перевозок, ограничивая тем самым доступ к рынку белорусских перевозчиков. Кроме Турции необходимо предложить компетентным органам Латвии, Молдовы, Украины, Эстонии пересмотреть виды и порядок использования разрешений.
Что же касается обновления парка транспортных средств, то анализ изменения условий предоставления банками и лизинговыми компаниями кредитов и лизинга на 2009 г. говорит о том, что обновление парка в связи с дороговизной кредитов белорусских банков становится крайне невыгодным для перевозчиков. Введение в одностороннем порядке повышенных ставок пошлин в Республике Беларусь негативно отразится на деятельности белорусских автоперевозчиков и приведет к снижению их конкурентоспособности по сравнению с перевозчиками других стран. Надо отметить и тот факт, что предложения Минпрома идут вразрез с осуществляемой политикой полной гармонизации таможенных пошлин на территории Союзного государства.
На практике, реализация предложенных Минпромом мер не спасает положение Минского автозавода за счет тех нескольких сотен транспортных средств, которые могут приобрести международные перевозчики Беларуси за год, если учесть, что годовая программа производства - 23 тыс. автомобилей. С другой стороны, принятие этих предложений ставит под угрозу обновление парка и успешную работу белорусских автоперевозчиков, обеспечивающих экспорт транспортных услуг в сумме более 600 млн. долл. США за год, с количеством работающих 31 тыс. человек.
Практика введения заградительных мер на ввоз иностранной техники для выполнения международных перевозок в Беларуси уже применялась: в 2003 г. были установлены такие условия ввоза импортной техники, что белорусские перевозчики вынуждены были прекратить обновлять парк и вывезли из страны около 40% транспортных средств.
В результате, транспортному бизнесу и государству был нанесен серьезный урон. Бюджет страны потерял и продолжает терять сотни миллионов долларов ежегодно, так как национальным перевозчикам все еще не удается достичь такой же численности парка, как была в 2002 г. Потери экспорта услуг уже достигли 1,5 млрд. долл. США.
Динамика изменения парка АТС, зарегистрированных для осуществления международных перевозок грузов по процедуре МДП, представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 - Динамика изменения парка АТС, зарегистрированных для осуществления международных перевозок грузов по процедуре МДП
Следует рассмотреть вопрос о снижении стоимости автомобильного топлива для транспортных средств, а также продлить срок действия еще на 9 месяцев Указа Президента № 167. Как показывает сравнение с лизинговой системой ЕС, там для оживления экономики стоимость кредитных ресурсов, наоборот, снижается.
По мнению автоперевозчиков, необходимо создать при Минтрансе общественный совет из представителей органов государственного управления, местной власти, транспортных ассоциаций, союзов и организаций всех форм собственности, как это сделано в Государственном таможенном комитете.
Актуальное на сайте:
Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле:
,МПа (10.16)
где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН);
S – статический момент, ;
– толщина i-ой связи, м;
I – момент инерции сечения относительно нейтра ...
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...