Системный анализ работоспособности информационной системы
Энерго- и ресурсосбережения
Разработанная автоматизированная информационная система динамического контроля состояния железнодорожного транспорта является экологически чистой и не приносящей вреда окружающей среде. При ее проектировании, создании и эксплуатации не происходит выделения химически активных веществ или других субстанций, нарушающих экологию окружающей среды. Разработанная автоматизированная система помогает вовремя выявить нарушения в работе букс железнодорожного вагона, вовремя отреагировать на это нарушение и, следовательно, не привести к экологическим катастрофам.
В результате работы разработанной системы появляется возможность практически исключить аварии поездов на железных дорогах, уменьшить время обследования вагонов на станциях и, следовательно, пользователи достигают своих целей за более короткое время. Это ведёт к снижению энергозатрат и других вредных факторов, которые исходят от тех устройств, которые задействованы для ее функционирования.
Неблагоприятным фактором является лишь то, что система используется только с применением вычислительной техники, которая в силу своего несовершенства вносит неблагоприятные факторы. Но воздействие этих факторов на экологию не сравнимо ни с какой точки зрения с теми последствиями, какие могут иметь место при аварии на железной дороге, а разработанная система позволяет либо избежать ее, либо свести к минимуму тяжесть ее последствий.
Анализ выше перечисленных этапов позволил сделать следующие выводы:
Условия труда оператора и разработчика системы допустимы. По критериям оценки напряженности трудового процесса, мы приходим к выводу о том, что обслуживание системы с ее характеристиками, свойствами и требованиями не принесет особого вреда здоровью оператора.
Предложенные мероприятия, по мнению авторов, достаточно эффективно улучшают условия труда и способствуют снижению нагрузок на организм человека, занимающегося определенной деятельностью.
При соблюдении пожарных норм и требований, а именно использование теплостойких изоляционных материалов и современной системы пожарной сигнализации, система становиться безопасной для работы оператора и не наносит вреда окружающей среде. Более того, система позволяет предотвращать возникновение аварий, способных нанести значительный ущерб окружающей среде, например, взрыв цистерны с горючим или вредными веществами.
В данном разделе был проведен анализ условий труда, степени тяжести и напряженности трудового процесса. Была произведена оценка трудового процесса оператора. В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика, и по каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. Предложены мероприятия по улучшению условий труда, в результате выявления нагрузок, выходящих за рамки допустимых. Произведен системный анализ работоспособности информационной системы и выявлены возможные причины отказа системы.
На основании анализа систем аналогов [1-4] обоснована актуальность и постановка задачи создания автоматизированной телекоммуникационной системы для динамического контроля состояния железнодорожного состава.
Осуществлен выбор математического аппарата и произведена адаптация его для целей системы, получена новая редакция выражения логического определителя. Разработаны оригинальные схемы реляторных процессоров и приведен подробный анализ их особенностей, регламентирующий их прикладное использование.
Разработаны в виду приведенных реляторных процессоров структурные схемы альтернативных вариантов подсистем контроля динамического состояния вагона.
Предложены обобщенный (в вербальном описании) алгоритм функционирования системы контроля состава и структура связи.
Актуальное на сайте:
Экономическая эффективность
от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...
Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов:
, шт.(1.32)
где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.;
КН - коэффициент неравномерности ...
Технология монтажа
Монтажными называют работы, связанные со сборкой и соединением секций труб в непрерывный трубопровод. ГОСТ 24950–81 дает следующие указания по монтажу:
Вставки с углом поворота от 3 до 90° и диаметром от 219 до 1420 мм должны монтировать ...