Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава |
Рекомендуемый режим производства | |||||
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов |
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ | |||||
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (смены) |
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (сметы) | |
Работы ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
2 |
II, III |
305 |
2 |
I, II |
357 |
3 |
I, II, III | ||||
365 |
3 |
I, II, III | ||||
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II | ||||
Первое техническое обслуживание |
255 |
1 |
II |
- |
- |
- |
305 |
2 |
II, III | ||||
Второе техническое обслуживание |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II | ||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта |
255 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
305 |
3 |
I, II, III | ||||
357 |
3 |
I, II, III | ||||
Окрасочные работы |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II | |
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II | |
Таксометровые работы |
305 |
2 |
I, II | |||
357 |
2 |
I, II | ||||
Аккумуляторные работы |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
357 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
II | |
Переосвидетельствование баллонов |
- |
- |
- |
255 |
2 |
I, II |
Актуальное на сайте:
Режим работы производства
Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.
Таблица 51
Наименование предприятий и видов работ
Рекомендуемый ре ...
Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
После отделения буя от носителя начинается процесс наполнения парашюта. Этот процесс характеризуется большой динамичностью и сложностью математического описания. Имеется ряд приближенных методов, позволяющих с той или иной точностью описа ...
Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...