Режим работы производств для различных типов предприятий
В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СО);
текущий ремонт (ТР);
капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.
Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.
Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.
Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II-ой категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.
Ресурс пробега подвижного состава - не менее величин, приведенных в табл. 9.
Таблица 8
Тип подвижного состава |
Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км | ||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
Автомобили легковые |
Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен |
5000 |
20000 |
Автобусы |
5000 |
20000 | |
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов |
4000 |
15000 | |
Автомобили-самосвалы карьерные |
2000 |
10000 | |
Прицепы и полуприцепы |
4000 |
6000 | |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы |
3000 |
12000 |
Таблица 9
Тип подвижного состава |
Ресурс (пробег до КРХ), не менее, тыс. км |
Автомобили легковые | |
особо малого класса |
125 |
малого класса |
150 |
среднего класса |
400 |
Автобусы | |
особо малого класса |
350Х |
малого класса |
400Х |
среднего класса |
500Х |
большого класса. |
500Х |
особо большого класса |
400Х |
Автомобили грузовые общего назначения | |
особо малой грузоподъемности |
150 |
малой грузоподъемности |
175 |
средней грузоподъемности |
300 |
большой грузоподъемности | |
св. 5,0 до 6,0 т |
450 |
св. 6,0 до 8,0 т |
300 |
особо большой грузоподъемности | |
св. 8,0 до 10,0 т |
300 |
св. 10,0 до 16,0 т |
300 |
Автомобили самосвалы карьерные |
200 |
Прицепы и полуприцепы | |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
120 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
250 |
Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности |
300 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности |
320 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
250 |
Актуальное на сайте:
Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Исходные данные для проектирования:
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку.
Расстояние межд ...
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17 ...
Требования к содержанию складов
Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так ...