Режим работы производств для различных типов предприятий
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.
Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.
Таблица 10
Тип подвижного состава |
Продолжительность простоя, не более | |
в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега |
в КР, дней | |
Автомобили легковые | ||
особо малого класса |
0,1 |
- |
малого класса |
0,18 |
- |
среднего класса |
0,22 |
- |
Автобусы | ||
особо малого класса |
0,2 |
15 |
малого класса |
0,25 |
18 |
среднего класса |
0,3 |
18 |
большого класса |
0,35 |
20 |
особо большого класса |
0,45 |
25 |
Автомобили грузовые общего назначения | ||
особо малой грузоподъемности |
0,25 |
- |
малой грузоподъемности |
0,30 |
- |
средней грузоподъемности |
0.35 |
- |
большой грузоподъемности | ||
св. 5,0 до 6,0 т |
0,38 |
- |
св. 6,0 до 8,0 т |
0,43 |
- |
особо большой грузоподъемности | ||
св. 8,0 до 10,0 т |
0,48 |
- |
св. 10,0 до 16,0 т |
0,53 |
- |
Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.
Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.
Таблица 11
Тип подвижного состава |
Нормативы трудоемкости | |||
Разовая, чел.ч. |
Удельная, чел.ч. на 1000 пробега | |||
ЕОс |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |
Автомобили легковые | ||||
особо малого класса |
0,15 |
1,9 |
7,5 |
1,5 |
малого класса |
0,2 |
2,6 |
10,5 |
1,8 |
среднего класса |
0 25 |
3,4 |
13,5 |
2,1 |
Автобусы | ||||
особо малого класса |
0,25 |
4,5 |
18,0 |
2,8 |
малого класса |
0,3 |
6,0 |
24,0 |
3,0 |
среднего класса |
0,4 |
7,5 |
30,0 |
3,3 |
Большого класса |
0,5 |
9,0 |
36,0 |
4,2 |
особо большого класса |
0,8 |
18,0 |
72,0 |
6,2 |
Автомобили грузовые общего назначения | ||||
особо малой грузоподъемности |
0,2 |
1,8 |
7,2 |
1,55 |
малой грузоподъемности |
0,3 |
3,0 |
12,0 |
2,0 |
средней грузоподъемности |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,0 |
большой грузоподъемности | ||||
св. 5,0 до 6,0 т |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
св. 6,0 до 8,0 т |
0,35 |
5,7 |
21,6 |
5,0 |
особо большой грузоподъемности | ||||
св. 8,0 до 10,0 т |
0,4 |
7,5 |
24,0 |
5,5 |
св. 10,0 до 16,0 т |
0,5 |
7,8 |
31,2 |
6,1 |
Автомобили-самосвалы карьерные | ||||
30,0 т |
0,8 |
20,5 |
80,0 |
16,0 |
42,0 т |
1,0 |
22,5 |
90,0 |
24,0 |
Автомобили газобаллонные | ||||
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе |
0,08 |
0,3 |
1,0 |
0,45 |
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе |
0,1 |
0,9 |
2,4 |
0,85 |
Прицепы-полуприцепы | ||||
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
0,05 |
0,90 |
3,6 |
0,35 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
0,1 |
2,1 |
8,4 |
1,15 |
Прицепы одноосные большой грузоподъемности |
0,15 |
2,1 |
8,4 |
1,15 |
Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности |
0,15 |
2,2 |
8,8 |
1,25 |
Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности |
0,15 |
3,0 |
12,0 |
1,7 |
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы |
0,2 |
4,4 |
17,6 |
2,4 |
Актуальное на сайте:
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (2.10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
= ...
Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...
Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...