Режим работы производств для различных типов предприятий
Трудоемкость разборки автомобиля особо большой грузоподъемности после списания следует принимать не более 28 чел. ч.
Норматив трудоемкости работ по переосвидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ следует принимать не более 0,48 чел. ч. на 1 баллон, для СНГ - не более 3,0 чел. ч., на испытание одного автомобиля с баллонами СПГ - не более 5 чел. ч.
Численность эксплуатационного персонала (водителей, кондукторов, экспедиторов) определяется отношением номинального годового фонда времени работы автомобилей с учетом подготовительно-заключительного времени к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,
Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3.
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ в зависимости от типа предприятий следует принимать по данным табл. 19.
Таблица 18
Штатная численность производственных рабочих, чел |
Норматив численности вспомогательных рабочих, в % к численности производственных рабочих |
до 50 вкл. |
30 |
св. 50 до 60 |
29 |
св. 60 до 70 |
28 |
св. 70 до 80 |
27 |
св. 80 до 100 |
26 |
св. 100 до 120 |
25 |
св. 120 до 150 |
24 |
св. 150 до 180. |
23 |
св. 180 до 220 |
22 |
св.220 до 260 |
21 |
св. 260 и более |
20 |
к указанной в таблице численности вспомогательных рабочих дополнительно следует предусматривать:
рабочих для обслуживания очистных сооружений сточных вод численностью по одному человеку на каждые 75 м3/сутки сточных вод;
рабочих для заправки автомобилей топливом и маслом (по заданию на проектирование), по два человека на каждые 250 автомобилей списочного состава;
рабочих для изготовления технологического оборудования и оснастки (по заданию на проектирование численностью 10% от общего количества производственных рабочих.
Таблица 19
Виды вспомогательных работ |
Соотношение численности вспомогательных рабочих по видам работ, %% для предприятий | ||
АТП, эксплуатационные филиалы |
производственные филиалы, БЦТО, ПТК |
ЦСП, ППБ | |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
20 |
25 |
35 |
ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
15 |
20 |
15 |
Транспортные работы |
10 |
8 |
8 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
15 |
12 |
12 |
Перегон подвижного состава |
15 |
10 |
- |
Уборка производственных помещений |
10 |
7 |
7 |
Уборка территории |
10 |
8 |
8 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
10 |
15 |
Актуальное на сайте:
Проверочный расчет валов
Уточненный расчет проведем для выходного вала. Составим расчетную схему. Все размеры возьмем из компановки: а=0.18 м; b=0.54 м.
Для этого вала крутящий момент: Нм.
Сила тяги: (Н), где
мощность кВт, КПД , скорость полета км/ч.
Ве ...
Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС
системы контроля
Архитектура стека ZigBee
Стек протоколов ZigBee построен по принципу иерархической семиуровневой модели протоколов передачи данных в открытых системах OSI (Open System Interconnection). Стек включает в себя уровни стандарта IEEE 802.15.1 ...
Способы нагрузки испытуемых
машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки.
При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...