Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 10

Примечания:

Для централизованной организации ремонта и обслуживания технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического снабжения предприятий, численность персонала соответствующей службы вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.

Работы по обслуживанию очистных сооружений и ТЗП процентным соотношением по видам работ не учитываются.

Рабочие по обслуживанию и ремонту очистных сооружений должны суммироваться со вспомогательными рабочими по графе "Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций".

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20.

Для производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат управления - общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерию отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика, производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел технического контроля численностью, рассчитанной на количество. и объем работ ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.

В эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы, численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного состава, персонал управления производством и технического контроля, рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.

Для обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских, отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.

Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует принимать по данным табл. 21.

Таблица 20

Наименование функций управления автотранспортного предприятия

Тип

подвижного состава

Численность персонала при мощности автотранспортного предприятия, чел.

до 100 вкл.

101- 200

201- 400

401- 600

601- 800

801- 1000

1001- 1400

1401- 1800

1801- 2200

2201- 3000

3001- 4000

более -4000

Общее руководство  

легковые автомобили

1

2

2

2

3

3

3

4

4

5

5

6

автобусы

2

2

3

3

4

4

4

5

5

6

7

7

грузовые автомобили

2

2

2

3

3

3

4

4

5

5

6

6

смешанный парк

2

2

3

3

4

4

4

5

5

6

7

7

Технико-экономическое планирование, маркетинг  

легковые автомобили

1

1

2

2

3

3

3

4

4

5

5

6

автобусы

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

7

8

грузовые автомобили

1

1

2

2

3

3

3

4

4

6

6

7

смешанный парк

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

7

8

Материально-техническое снабжение  

легковые автомобили

-

1

1

1

1

2

2

3

4

5

6

7

автобусы

-

1

1

2

2

2

2

4

5

6

8

10

грузовые автомобили

-

1

1

1

2

2

2

3

4

5

7

8

смешанный парк

-

1

1

2

2

2

2

4

5

6

8

10

Организация труда и заработной платы  

легковые автомобили

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

5

5

автобусы

2

2

2

3

3

3

4

5

5

6

7

8

автомобили грузовые

1

2

2

2

3

3

4

4

4

5

5

6

смешанный парк

2

2

2

3

3

3

4

5

5

6

7

8

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность  

легковые автомобили

3

4

5

6

7

8

9

11

12

14

16

18

автобусы

4

5

5

7

8

9

10

12

13

16

18

20

грузовые автомобили

3

4

4

6

7

7

9

10

11

14

16

17

смешанный парк

4

5

6

7

8

9

10

12

13

16

18

20

Комплектование и подготовка кадров  

легковые автомобили

1

1

1

1

2

2

3

3

4

5

6

7

автобусы

1

1

2

2

3

3

4

5

5

7

8

9

грузовые автомобили

1

1

2

2

2

3

3

4

4

6

7

8

смешанный парк

1

1

2

2

3

3

4

5

5

7

8

9

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

легковые автомобили

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

автобусы

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

грузовые автомобили

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

смешанный парк

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

Младший обслуживающий персонал  

легковые автомобили

1

1

1

2

3

3

4

5

5

6

7

8

автобусы

1

1

2

2

4

4

4

5

6

7

8

9

грузовые автомобили

1

1

2

3

3

3

4

5

5

6

7

8

смешанный парк

1

1

2

2

4

4

4

5

6

7

8

9

Пожарная и сторожевая охрана  

легковые автомобили

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

7

автобусы

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

7

грузовые автомобили

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

7

смешанный парк

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

7

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальное на сайте:

Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании. Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...

Определение стоимости смазочных материалов
Стоимость масла для двигателей определяется по формуле, грн.: грн., (2.6) грн., где Ндв – норма расхода масла для двигателей на 100 л топлива, л (Ндв=2,2л ); Цдв – цена 1л масла для двигателей, грн. (Цдв =50 грн.). Стоимость трансм ...

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »