Режим работы производств для различных типов предприятий
Примечания:
Для централизованной организации ремонта и обслуживания технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического снабжения предприятий, численность персонала соответствующей службы вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.
Работы по обслуживанию очистных сооружений и ТЗП процентным соотношением по видам работ не учитываются.
Рабочие по обслуживанию и ремонту очистных сооружений должны суммироваться со вспомогательными рабочими по графе "Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций".
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20.
Для производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат управления - общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерию отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика, производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел технического контроля численностью, рассчитанной на количество. и объем работ ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.
В эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы, численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного состава, персонал управления производством и технического контроля, рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.
Для обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских, отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.
Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует принимать по данным табл. 21.
Таблица 20
Наименование функций управления автотранспортного предприятия |
Тип подвижного состава |
Численность персонала при мощности автотранспортного предприятия, чел. | |||||||||||
до 100 вкл. |
101- 200 |
201- 400 |
401- 600 |
601- 800 |
801- 1000 |
1001- 1400 |
1401- 1800 |
1801- 2200 |
2201- 3000 |
3001- 4000 |
более -4000 | ||
Общее руководство |
легковые автомобили |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
автобусы |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 | |
грузовые автомобили |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 | |
смешанный парк |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 | |
Технико-экономическое планирование, маркетинг |
легковые автомобили |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
автобусы |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
грузовые автомобили |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
6 |
6 |
7 | |
смешанный парк |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
Материально-техническое снабжение |
легковые автомобили |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
автобусы |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 | |
грузовые автомобили |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 | |
смешанный парк |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 | |
Организация труда и заработной платы |
легковые автомобили |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
автобусы |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
автомобили грузовые |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 | |
смешанный парк |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
легковые автомобили |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
14 |
16 |
18 |
автобусы |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
16 |
18 |
20 | |
грузовые автомобили |
3 |
4 |
4 |
6 |
7 |
7 |
9 |
10 |
11 |
14 |
16 |
17 | |
смешанный парк |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
16 |
18 |
20 | |
Комплектование и подготовка кадров |
легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
автобусы |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
9 | |
грузовые автомобили |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
6 |
7 |
8 | |
смешанный парк |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
9 | |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
автобусы |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
грузовые автомобили |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |
смешанный парк |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
Младший обслуживающий персонал |
легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
автобусы |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
грузовые автомобили |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
смешанный парк |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Пожарная и сторожевая охрана |
легковые автомобили |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
автобусы |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 | |
грузовые автомобили |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 | |
смешанный парк |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Актуальное на сайте:
Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы.
Практически каждый нес ...
Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают:
-перего ...
Характеристика работ при техническом обслуживании и текущих ремонтах
сборочной единицы
Контактор при ТО-2 осматривают непосредственно на ТПС. При этом виде технического обслуживания нужно осмотреть, нет ли у контактора каких-либо повреждений. Проверить составные крепежных деталей, надежность крепления шунтов, проводов и кон ...