Режим работы производств для различных типов предприятий
При организации в регионе центральной машиносчетной станции численность персонала бухгалтерии и отдела эксплуатации автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 2-х чел по каждой функции.
При организации в регионе централизованного обслуживания и ремонта технического оборудования, оснастки и инструмента, а также инженерного оборудования сетей и коммуникаций, численность персонала службы главного механика автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 1-го чел.
При организации в регионе службы централизованного управления производством и маркетинга численность персонала отдела управления производством автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 20%, но составлять не менее 1-го чел.
Для АТП с количеством автомобилей до 15 должность ИТР и служащих не предусматривается, от 16 до 21 автомобилей - 1 механик, от 26 до 50 автомобилей - начальник гаража, механик, диспетчер и бухгалтер.
Таблица 21
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
Численность персонала эксплуатационной службы в % от списочного количества автомобилей в предприятии | |||||
до 100 |
св. 100 до 600 |
св. 600 до 1000 |
св. 1000 до 1500 |
св. 1500 до 2000 |
св. 2000 | |
до 0,80 |
4,6 |
3,5 |
3,1 |
3,0 |
2,8 |
2,6 |
св. 0,80 |
4,9 |
3,6 |
3,2 |
3,1 |
3,9 |
2,7 |
Численность персонала производственно-технической службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и численности производственных рабочих следует принимать по данным табл. 22.
Таблица 22
Численность производственных рабочих, чел. |
Численность персонала производственно-технической службы в % от списочного количества автомобилей в предприятии | |||||
до 100 |
св. 100 до 600 |
св. 600 до 1000 |
св. 1000 до 1500 |
св. 1500 до 2000 |
св. 2000 | |
до 20 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
св. 20 до 50 |
5 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
св. 50 до 100 |
- |
2,6 |
2,2 |
- |
- |
- |
св. 100 до 150 |
- |
2,8 |
2,3 |
- |
- |
- |
св. 150 до 200 |
- |
3,0 |
2,4 |
- |
- |
- |
св. 200 до 250 |
- |
3,3 |
2,6 |
2,3 |
- |
- |
св. 250 до 300 |
- |
3,5 |
2,8 |
2,4 |
2,1 |
- |
св. 300 до 400 |
- |
3,7 |
3,0 |
2,5 |
2,2 |
- |
св. 400 до 500 |
- |
- |
3,2 |
2,6 |
2,3 |
2,0 |
св. 500 |
- |
- |
3,3 |
2,7 |
2,4 |
2,1 |
Актуальное на сайте:
Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...
Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза
Проверка двигателя на время разгона
Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:
Мех. подъема груза – 2 с. ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...