Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений
для уборочно-моечных работ - 30-40%
для полнообъемного ТО - 25-30%
для ТР - 20-25%.
Удельный вес рабочих, запятых ручным трудом, в целом по СТОА не должен превышать 80-70%.
Примечание:
Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для СТОА меньшей мощности.
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемника
Удельные нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха и установленной мощности токоприемников на 1 рабочий пост приведены в табл. 59.
Таблица 59
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Расход, воды, м3/сут. |
Расход тепла |
Удельный расход сжатого воздуха |
Электропотребители | ||||||
оборотной |
свежей |
сточной | |||||||||
технической |
питьевой |
бытовых потребителей |
производственных потребителей |
тыс. Вт |
тыс. ккал /ч |
установленная мощность |
коэфф. спроса | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
СТОА легковых автомобилей, принадлежащих гражданам |
один рабочий пост |
3,0 |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
0,05 |
240 |
208 |
0,2 |
30 |
0,5 |
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребности корректируется в зависимости:
Кв1 - от мощности предприятия
Кв1 - от типа подвижного состава.
Нормы расхода тепла дополнительно корректируются в зависимости от расчетной температуры окружающего воздуха (см. табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности СТОА приведены в табл. 60.
Таблица 60
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Размер предприятия |
Числовые значения корректирующих коэффициентов | ||||
расхода воды |
расхода тепла |
Расхода сжатого воздуха |
установленной мощности | ||||
потребляемой |
сточной | ||||||
СТОА легковых автомобилей, принадлежащих гражданам |
один |
до 5 |
1,05 |
1,04 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
рабочий |
св. 5 до 10 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |
пост |
св. 10 до 20 |
0,96 |
0,97 |
0,85 |
0,9 |
0,9 | |
св. 20 до 30 |
0,94 |
0,93 |
0,75 |
0,8 |
0,85 | ||
св. 30 |
0,9 |
0,87 |
0,65 |
0,7 |
0,75 |
Актуальное на сайте:
Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...
Определение
потребности рабочей силы
№п/п
Наименование работ
Измеритель
Нормы времени на измеритель
Перегоны
ст.А – ст.Б
Объем работ
Кол-во рабочей силы чел.ч.
Подготовительные работы
1
Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» дл ...
Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...