Определение отметок поверхности земли по оси трассы

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Определение отметок поверхности земли по оси трассы

Страница 2

Проектная линия продольного профиля

По данным таблицы 4.4 построен продольный профиль поверхности земли по оси трассы, который приведён в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 6, ПК 15, ПК 25, ПК 30, ПК 37 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1.5 м.

Ломаная линия продольного профиля на участке ПК0+00 …ПК 6 проложена с уклоном +1‰(подъем). На участке с ПК 6 до ПК19 ломаная линия проложена с уклоном +16‰(подъём). На участке ПК19 до ПК30 ломаная линия проложена с уклоном –10‰ (спуск). На участке с ПК30 по ПК37 уклон –6‰ (спуск). На участке с ПК37 до ПК41 уклон +24‰(подъем)

Рабочая отметка у водопропускных труб выдержана, так как они больше руководящей рабочей отметки на трубах равной 2.25.

В перелом продольного профиля на ПК 6 вертикальная кривая не вписана, така как алгебраическая разность продольных уклонов составляет 1‰, что меньше 10‰, и для 3-й категории вертикальные кривые не требуются.

В перелом на ПК 19 вписана вогнутая вертикальная кривая радиуса 10000м.

В перелом продольного профиля на ПК30 вертикальная кривая не вписана, така как алгебраическая разность продольных уклонов составляет 6‰, что меньше 10‰, и для 3-й категории вертикальные кривые не требуются.

В перелом продольного профиля на ПК37 вписана вогнутая вертикальная кривая радиуса 12500м.

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

На ПК 0 + 00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята 178,686 м. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон +1 ‰ (подъем) и протяженность 600м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1 – м участке:

Н(ПКN+1) = Н(ПКN) - + ik · L (4.49)

Н(ПК1) = Н(ПК0) + i1 · L = 178,686 + 0,001 · 100 = 178,786 м

Н(ПК2) = Н(ПК1) + i1 · L = 178,786 + 0,001 · 100 = 178,886 м

Н(ПК3) = Н(ПК2) + i1 · L = 178,886 + 0,001 · 100 = 178,986 м

Н(ПК4) = Н(ПК3) + i1 · L = 178,986 + 0,001 · 100 = 179,086 м

Н(ПК5) = Н(ПК4) + i1 · L = 179,086 + 0,001 · 100 = 179,186 м

Н(ПК6) = Н(ПК5) + i1 · L = 179,186 + 0,001 · 100 = 179,286 м

Проверка:

Н(ПК6) = Н(ПК0) + i1 · L = 178,686 + 0,001 · 600 = 179,286 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 2–м участке, который имеет продольный уклон +16 ‰ и протяженностью 1300 м.

Н(ПК7) = Н(ПК6) + i2 · L = 179,286 + 0,016 · 100 = 180,886 м.

Н(ПК8) = Н(ПК7) + i2 · L = 180,886 + 0,016 · 100 = 182,486 м.

Н(ПК9) = Н(ПК8) + i2 · L = 182,486 + 0,016 · 100 = 184,086 м.

Н(ПК10) = Н(ПК9) + i2 · L = 184,086 + 0,016 · 100 = 185,686 м.

Н(ПК11) = Н(ПК10) + i2 · L = 185,686 + 0,016 · 100 = 187,286 м.

Н(ПК12) = Н(ПК11) + i2 · L = 187,286 + 0,016 · 100 = 188,886 м.

Н(ПК13) = Н(ПК12) + i2 · L = 188,886 + 0,016 · 100 = 190,486 м.

Н(ПК14) = Н(ПК13) + i2 · L = 190,486 + 0,016 · 100 = 192,086 м.

Н(ПК15) = Н(ПК14) + i2 · L = 192,086 + 0,016 · 100 = 193,686 м.

Н(ПК16) = Н(ПК15) + i2 · L = 193,686 + 0,016 · 100 = 195,286 м.

Н(ПК17) = Н(ПК16) + i2 · L = 195,286 + 0,016 · 100 = 196,886 м.

Н(ПК18) = Н(ПК17) + i2 · L = 196,886 + 0,016 · 100 = 198,486 м.

Н(ПК19) = Н(ПК18) + i2 · L = 198,486 + 0,016 · 100 = 200,086 м.

Проверка:

Н(ПК19) = Н(ПК6) + i2 · L = 179,286 + 0,016 ·1300 = 200,086 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 3–м

участке, который имеет продольный уклон -10 ‰ и протяженностью 1100 м.

Н(ПК20) = Н(ПК19) - i3 · L = 200,086 - 0.01 ·100= 199,086 м.

Н(ПК21) = Н(ПК20) - i3 · L = 199,086 - 0.01 ·100= 198,086 м.

Н(ПК22) = Н(ПК21) - i3 · L = 198,086 - 0.01 ·100= 197,086 м.

Н(ПК23) = Н(ПК22) - i3 · L = 197,086 - 0.01 ·100= 196,086 м.

Н(ПК24) = Н(ПК23) - i3 · L = 196,086 - 0.01 ·100= 195,086 м.

Н(ПК25) = Н(ПК24) - i3 · L = 195,086 - 0.01 ·100= 194,086 м.

Н(ПК26) = Н(ПК25) - i3 · L = 194,086 - 0.01 ·100= 193,086 м.

Н(ПК27) = Н(ПК26) - i3 · L = 193,086 - 0.01 ·100= 192,086 м.

Н(ПК28) = Н(ПК27) - i3 · L = 192,086 - 0.01 ·100= 191,086 м.

Н(ПК29) = Н(ПК28) - i3 · L = 191,086 - 0.01 ·100= 190,086 м.

Н(ПК30) = Н(ПК29) - i3 · L = 190,086 - 0.01 ·100= 189,086 м.

Проверка:

Н(ПК30) =Н(ПК19 ) - i3 · L = 200,086 - 0.01 ·1100=189,086 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 4–м участке, который имеет продольный уклон -6 ‰ и протяженностью 700 м.

Н(ПК31) = Н(ПК30) – i4 · L =189,086 – 0.006· 100 =188,486 м.

Н(ПК32) = Н(ПК31) – i4 · L =188,486 – 0.006· 100 =187,886 м.

Н(ПК33) = Н(ПК32) – i4 · L =187,886 – 0.006· 100 =187,286 м.

Н(ПК34) = Н(ПК33) – i4 · L =187,286 – 0.006· 100 =186,686 м.

Н(ПК35) = Н(ПК34) – i4 · L =186,686 – 0.006· 100 =186,086 м.

Н(ПК36) = Н(ПК35) – i4 · L =186,086 – 0.006· 100 =185,486 м.

Н(ПК37) = Н(ПК36) – i4 · L =185,486 – 0.006· 100 =184,886 м.

Проверка:

Н(ПК37) = Н(ПК30) – i4 · L =189,086 – 0.006· 700 =184,886 м.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение количества выбросов вредных веществ для груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле: (4.1) где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль; – плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3) А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...

Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) стру ...

Способы нагрузки испытуемых машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки. При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »