Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
По результатам анализа списочного состава парка формируем 24 группы машин, для которых определяются показатели трудоемкости и продолжительности технических воздействий.
Таблица 1.2 Состав парка машин предприятия по группам
№ п\п |
Наименование машины |
Класс ( или Базовое шасси) |
Количество машин в группе, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Снегопогрузчики |
Спецшасси |
29 |
2 |
Снегоочистители-скалователи |
МТЗ-821 |
9 |
3 |
ДКТ-75-04 |
3 | |
4 |
Погрузчики одноковшовые |
Грузоподъемность до 4 т. |
24 |
5 |
Автогрейдеры |
Средний |
11 |
6 |
Катки |
Самоходные с гладкими вальцами, массой до 6т. |
7 |
7 |
Самоходные вибрационные, массой до 6 т. |
2 | |
8 |
Фрезы |
Производительность 500 м\смену |
1 |
9 |
Производительность 1000 м\смену |
1 | |
10 |
Бульдозеры |
На базе гусеничного трактора тягового кл. 10 |
3 |
11 |
Автомобили грузовые |
Грузоподъемность 1-3 т. |
3 |
12 |
Грузоподъемность 3-5 т. |
6 | |
13 |
Грузоподъемность 5-8 т. |
5 | |
14 |
Грузоподъемность >8 т. |
18 | |
15 |
Поливомоечные |
ЗИЛ |
39 |
16 |
МАЗ |
19 | |
17 |
Универсальные разбрасыватели |
ЗИЛ |
21 |
18 |
МАЗ |
7 | |
19 |
Подметально-уборочные |
ЗИЛ |
20 |
20 |
МАЗ |
11 | |
21 |
ГАЗ |
8 | |
22 |
Тротуароуборочные |
ТУМ-1200 |
3 |
23 |
Прицепы |
Грузоподъемность до 3 т. |
10 |
24 |
Грузоподъемность >8 т. |
1 | |
ВСЕГО: |
261 |
Эти показатели должны быть скорректированы, так как в рекомендациях и положениях по организации технического обслуживания и ремонта техники они приведены для эталонных условий. По табл. 1 приложения 3[1] для машин определяем корректировочные коэффициенты:
для трудоемкости и периодичности ТО и ремонта машин k=0,95
Корректирование нормативов технических воздействий для автомобилей осуществляется в соответствие с категорией условий их эксплуатации (табл. 2 приложения 3[1]) и предусматривает использование пяти корректировочных коэффициентов:
k1 -учитывает влияние условий эксплуатации автомобилей (табл. 3 приложения 3[1]);
k2 -учитывает влияние модификации подвижного состава и особенности организации его работы (табл. 4 приложения 3[1]);
k3=k’3·k”3 - учитывает влияние природно-климатических условий; коэффициент изменяется с учетом агрессивности окружающей среды (табл. 5 приложения 3[1]);
k4, k’4 -учитывает влияние величины пробега автомобиля с начала эксплуатации (табл. 6 приложения 3[1]);
Актуальное на сайте:
Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран ...
Расчет шпонки промежуточного вала
Шпонка 14´9´40 (ГОСТ 23360-78) d=45 мм. ([2], с.449)
...
Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...