Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 1

По результатам анализа списочного состава парка формируем 24 группы машин, для которых определяются показатели трудоемкости и продолжительности технических воздействий.

Таблица 1.2 Состав парка машин предприятия по группам

№ п\п

Наименование машины

Класс ( или Базовое шасси)

Количество машин в группе, шт.

1

2

3

4

1

Снегопогрузчики

Спецшасси

29

2

Снегоочистители-скалователи

МТЗ-821

9

3

ДКТ-75-04

3

4

Погрузчики одноковшовые

Грузоподъемность до 4 т.

24

5

Автогрейдеры

Средний

11

6

Катки

Самоходные с гладкими вальцами, массой до 6т.

7

7

Самоходные вибрационные, массой до 6 т.

2

8

Фрезы

Производительность 500 м\смену

1

9

Производительность 1000 м\смену

1

10

Бульдозеры

На базе гусеничного трактора тягового кл. 10

3

11

Автомобили грузовые

Грузоподъемность 1-3 т.

3

12

Грузоподъемность 3-5 т.

6

13

Грузоподъемность 5-8 т.

5

14

Грузоподъемность >8 т.

18

15

Поливомоечные

ЗИЛ

39

16

МАЗ

19

17

Универсальные разбрасыватели

ЗИЛ

21

18

МАЗ

7

19

Подметально-уборочные

ЗИЛ

20

20

МАЗ

11

21

ГАЗ

8

22

Тротуароуборочные

ТУМ-1200

3

23

Прицепы

Грузоподъемность до 3 т.

10

24

Грузоподъемность >8 т.

1

ВСЕГО:

261

Эти показатели должны быть скорректированы, так как в рекомендациях и положениях по организации технического обслуживания и ремонта техники они приведены для эталонных условий. По табл. 1 приложения 3[1] для машин определяем корректировочные коэффициенты:

для трудоемкости и периодичности ТО и ремонта машин k=0,95

Корректирование нормативов технических воздействий для автомобилей осуществляется в соответствие с категорией условий их эксплуатации (табл. 2 приложения 3[1]) и предусматривает использование пяти корректировочных коэффициентов:

k1 -учитывает влияние условий эксплуатации автомобилей (табл. 3 приложения 3[1]);

k2 -учитывает влияние модификации подвижного состава и особенности организации его работы (табл. 4 приложения 3[1]);

k3=k’3·k”3 - учитывает влияние природно-климатических условий; коэффициент изменяется с учетом агрессивности окружающей среды (табл. 5 приложения 3[1]);

k4, k’4 -учитывает влияние величины пробега автомобиля с начала эксплуатации (табл. 6 приложения 3[1]);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран ...

Расчет шпонки промежуточного вала
Шпонка 14´9´40 (ГОСТ 23360-78) d=45 мм. ([2], с.449) ...

Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »