Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 4

Таблица 1.9 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для катков самоходных вибрационных массой до 6 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

2

1,9

ТО-2

250

0,375

0,35625

5,7

5,415

СО

2 раза в год

0,5

0,475

17

16,15

ТР

1000

1,75

1,6625

112

106,4

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

4000

7

6,65

320

304

Таблица 1.10. Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 500 м\смену.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

1,5

1,425

ТО-2

250

0,25

0,2375

5

4,75

СО

2 раза в год

0,3125

0,296875

8

7,6

ТР

1000

1,25

1,1875

100

95

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

4000

7

6,65

320

304

Таблица 1.11 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 1000 м\смену.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

1,9

1,805

ТО-2

250

0,3125

0,296875

5,6

5,32

СО

2 раза в год

0,375

0,35625

9

8,55

ТР

1000

1,5

1,425

112

106,4

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

6000

7,5

7,125

360

342

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.) Таблица №1 План потребности и стоимости топлива. № Наименование показателей Усл.обознач. Ед. измерения Числовые значения 1. Общий пробег Lобщ км 181120 2. Грузооборот ...

Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6 ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1) где rВ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »