Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.9 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для катков самоходных вибрационных массой до 6 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,125 |
0,11875 |
2 |
1,9 |
ТО-2 |
250 |
0,375 |
0,35625 |
5,7 |
5,415 |
СО |
2 раза в год |
0,5 |
0,475 |
17 |
16,15 |
ТР |
1000 |
1,75 |
1,6625 |
112 |
106,4 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
- |
- |
КР |
4000 |
7 |
6,65 |
320 |
304 |
Таблица 1.10. Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 500 м\смену.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,125 |
0,11875 |
1,5 |
1,425 |
ТО-2 |
250 |
0,25 |
0,2375 |
5 |
4,75 |
СО |
2 раза в год |
0,3125 |
0,296875 |
8 |
7,6 |
ТР |
1000 |
1,25 |
1,1875 |
100 |
95 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
- |
- |
КР |
4000 |
7 |
6,65 |
320 |
304 |
Таблица 1.11 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 1000 м\смену.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,125 |
0,11875 |
1,9 |
1,805 |
ТО-2 |
250 |
0,3125 |
0,296875 |
5,6 |
5,32 |
СО |
2 раза в год |
0,375 |
0,35625 |
9 |
8,55 |
ТР |
1000 |
1,5 |
1,425 |
112 |
106,4 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
- |
- |
КР |
6000 |
7,5 |
7,125 |
360 |
342 |
Актуальное на сайте:
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...
Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.)
Таблица №1 План потребности и стоимости топлива.
№
Наименование показателей
Усл.обознач.
Ед. измерения
Числовые значения
1.
Общий пробег
Lобщ
км
181120
2.
Грузооборот ...
Влияние напряжения
вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6
ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)
где rВ ...