Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 2

k5 -учитывает влияние размеров предприятия и состав парка (количество технологических групп, требующих для выполнения ТО и ремонта одинаковые средства обслуживания.) Количество автомобилей в группе должно быть не менее 25 (табл. 7 приложения 3[1]).

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением рассмотренных коэффициентов:

для периодичности ТО - k1·k3 ( k1=0,8; k3=1,0);

для пробега до капитального ремонта - k1·k2·k3 (k1=0,8; k2=0,85; k3=1,0);

для трудоемкости ТО - k2·k5 (k2=1,15; k5=1,1);

для трудоемкости текущего ремонта - k1·k2·k3·k4·k5 (k1=1,2; k2=1,15; k3=1,0; k4=1,0; k5=1,1);

для расхода запасных частей - k1·k2·k3 (k1=1,25; k2=1,2; k3=1,0).

Значения показателей периодичности, трудоемкости, и продолжительности технических воздействий на группу машин и автомобилей отражены в таблицах 2.2-2.25.

Таблица 1.3 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегопогрузчиков.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

Норматив-ная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,25

0,2375

4,2

3,99

ТО-2

250

0,5

0,475

22,2

21,09

СО

2 раза в год

1,125

1,06875

24

22,8

ТР

1500

5

4,75

200

190

в т.ч. ТО-3

-

-

-

21

19,95

КР

4500

7,5

7,125

450

427,5

Таблица 1.4 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора МТЗ-821.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,1875

0,178125

3

2,85

ТО-2

250

0,375

0,35625

6

5,7

СО

2 раза в год

1

0,95

20

19

ТР

1000

4,375

4,15625

220

209

в т.ч. ТО-3

-

-

-

17

16,15

КР

6000

6,25

5,9375

400

380

Таблица 1.5 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора ДКТ-75-04.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,1875

0,178125

3

2,85

ТО-2

250

0,375

0,35625

6

5,7

СО

2 раза в год

1

0,95

20

19

ТР

1000

4,375

4,15625

220

209

в т.ч. ТО-3

-

-

-

17

16,15

КР

6000

6,25

5,9375

400

380

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Грузоперевозки: общие положения
В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки, а также услуги грузчиков. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет. Именно человеческие п ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »