Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
k5 -учитывает влияние размеров предприятия и состав парка (количество технологических групп, требующих для выполнения ТО и ремонта одинаковые средства обслуживания.) Количество автомобилей в группе должно быть не менее 25 (табл. 7 приложения 3[1]).
Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением рассмотренных коэффициентов:
для периодичности ТО - k1·k3 ( k1=0,8; k3=1,0);
для пробега до капитального ремонта - k1·k2·k3 (k1=0,8; k2=0,85; k3=1,0);
для трудоемкости ТО - k2·k5 (k2=1,15; k5=1,1);
для трудоемкости текущего ремонта - k1·k2·k3·k4·k5 (k1=1,2; k2=1,15; k3=1,0; k4=1,0; k5=1,1);
для расхода запасных частей - k1·k2·k3 (k1=1,25; k2=1,2; k3=1,0).
Значения показателей периодичности, трудоемкости, и продолжительности технических воздействий на группу машин и автомобилей отражены в таблицах 2.2-2.25.
Таблица 1.3 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегопогрузчиков.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
Норматив-ная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,25 |
0,2375 |
4,2 |
3,99 |
ТО-2 |
250 |
0,5 |
0,475 |
22,2 |
21,09 |
СО |
2 раза в год |
1,125 |
1,06875 |
24 |
22,8 |
ТР |
1500 |
5 |
4,75 |
200 |
190 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
21 |
19,95 |
КР |
4500 |
7,5 |
7,125 |
450 |
427,5 |
Таблица 1.4 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора МТЗ-821.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,1875 |
0,178125 |
3 |
2,85 |
ТО-2 |
250 |
0,375 |
0,35625 |
6 |
5,7 |
СО |
2 раза в год |
1 |
0,95 |
20 |
19 |
ТР |
1000 |
4,375 |
4,15625 |
220 |
209 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
17 |
16,15 |
КР |
6000 |
6,25 |
5,9375 |
400 |
380 |
Таблица 1.5 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора ДКТ-75-04.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,1875 |
0,178125 |
3 |
2,85 |
ТО-2 |
250 |
0,375 |
0,35625 |
6 |
5,7 |
СО |
2 раза в год |
1 |
0,95 |
20 |
19 |
ТР |
1000 |
4,375 |
4,15625 |
220 |
209 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
17 |
16,15 |
КР |
6000 |
6,25 |
5,9375 |
400 |
380 |
Актуальное на сайте:
Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категор ...
«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода
Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными.
К примеру, рассказывает в книге «Исто ...
Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств.
Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...