Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 2

k5 -учитывает влияние размеров предприятия и состав парка (количество технологических групп, требующих для выполнения ТО и ремонта одинаковые средства обслуживания.) Количество автомобилей в группе должно быть не менее 25 (табл. 7 приложения 3[1]).

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением рассмотренных коэффициентов:

для периодичности ТО - k1·k3 ( k1=0,8; k3=1,0);

для пробега до капитального ремонта - k1·k2·k3 (k1=0,8; k2=0,85; k3=1,0);

для трудоемкости ТО - k2·k5 (k2=1,15; k5=1,1);

для трудоемкости текущего ремонта - k1·k2·k3·k4·k5 (k1=1,2; k2=1,15; k3=1,0; k4=1,0; k5=1,1);

для расхода запасных частей - k1·k2·k3 (k1=1,25; k2=1,2; k3=1,0).

Значения показателей периодичности, трудоемкости, и продолжительности технических воздействий на группу машин и автомобилей отражены в таблицах 2.2-2.25.

Таблица 1.3 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегопогрузчиков.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

Норматив-ная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,25

0,2375

4,2

3,99

ТО-2

250

0,5

0,475

22,2

21,09

СО

2 раза в год

1,125

1,06875

24

22,8

ТР

1500

5

4,75

200

190

в т.ч. ТО-3

-

-

-

21

19,95

КР

4500

7,5

7,125

450

427,5

Таблица 1.4 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора МТЗ-821.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,1875

0,178125

3

2,85

ТО-2

250

0,375

0,35625

6

5,7

СО

2 раза в год

1

0,95

20

19

ТР

1000

4,375

4,15625

220

209

в т.ч. ТО-3

-

-

-

17

16,15

КР

6000

6,25

5,9375

400

380

Таблица 1.5 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для снегоочистителей-скалывателей на базе трактора ДКТ-75-04.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,1875

0,178125

3

2,85

ТО-2

250

0,375

0,35625

6

5,7

СО

2 раза в год

1

0,95

20

19

ТР

1000

4,375

4,15625

220

209

в т.ч. ТО-3

-

-

-

17

16,15

КР

6000

6,25

5,9375

400

380

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств. Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »