Планируемая наработка машин
1.17 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов автомобилей
Для ежесменного обслуживания:
, чел-ч.(1.22)
Для текущих ремонтов
, чел-ч.(1.23)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов рассчитывается следующим образом:
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
Суммарная трудоемкость для обеспечения работоспособности группы машин и автомобилей:
Т∑=ТЕО∑+Т1∑+Т2∑+ТСО∑+ТТР∑+ТКР∑, чел-ч.(1.24)
Т∑=61104,5+28642,8+26875,7+16601,5+156645,1+14198,8=304068,3 чел-ч.
Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп автомобилей представляются в виде таблицы 2.30. При этом на эксплуатационной базе выполняется 30% работ по техническому обслуживанию и 80% работ текущего ремонта. Капитальный ремонт на объектах не выполняется. Текущий ремонт автомобилей проводят по потребности, а нормативы устанавливаются на трудоемкость отнесенную к 1000 км. пробега. В связи с этим, количество текущих ремонтов в таблицу не заносим, но рассчитываем годовую трудоемкость работ.
Актуальное на сайте:
Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий
снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр
Hсн – толщина снежного покрова, м
Hсн = 0,53 м
∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи
∆hбр=0.7м
h = 0,55+0,7 = 1,25м
Основные требования к проектной линии
а) Для построения проектной линии задаютс ...
Определение чисел оборотов валов и вращающих
моментов
2 вал
2. Проектирование цепной передачи
2.1 Расчет цепной передачи
Проектный расчет
2.1.1 Шаг цепи p, мм
,
где - вращающий момент на ведущей звездочке;
;
- коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение п ...
Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона;
где,
- момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв.
Нм
- момент статических соп ...