Планируемая наработка машин
1.17 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов автомобилей
Для ежесменного обслуживания:
, чел-ч.(1.22)
Для текущих ремонтов
, чел-ч.(1.23)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов рассчитывается следующим образом:
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
Суммарная трудоемкость для обеспечения работоспособности группы машин и автомобилей:
Т∑=ТЕО∑+Т1∑+Т2∑+ТСО∑+ТТР∑+ТКР∑, чел-ч.(1.24)
Т∑=61104,5+28642,8+26875,7+16601,5+156645,1+14198,8=304068,3 чел-ч.
Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп автомобилей представляются в виде таблицы 2.30. При этом на эксплуатационной базе выполняется 30% работ по техническому обслуживанию и 80% работ текущего ремонта. Капитальный ремонт на объектах не выполняется. Текущий ремонт автомобилей проводят по потребности, а нормативы устанавливаются на трудоемкость отнесенную к 1000 км. пробега. В связи с этим, количество текущих ремонтов в таблицу не заносим, но рассчитываем годовую трудоемкость работ.
Актуальное на сайте:
Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4
Показатели качества
Значение
Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С
+130
Предел прочности при 20О С, Па
400
Коллоидная стабильность, %
16,8
Температ ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,
,
где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...