Планируемая наработка машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Планируемая наработка машин

Страница 2

1.11 Коэффициент технической готовности автомобилей

Коэффициент технического использования машины kТГ:

,(1.9)

где составляющие ДРАБ и ДРЕМ берутся из табл. 2.28.

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:

.

1.12 Суточный режим работы автомобиля

Для автомобилей удельный простой в технических воздействиях ВА:

, дни/км.,(1.10)

где ДКР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни;

ДТОиР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте. дни/1000 км.;

LКР - скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта берутся из табл. 2.12.-2.25., км.

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:

дни/км.

Среднесуточный пробег автомобиля lСС определяется:

, км.(1.11)

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:

, км.

1.13 Планируемый пробег автомобиля

Планируемый пробег lПЛ определяется следующей формулой:

, км.(1.12)

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:

, км.

Для остальных групп машин среднесуточный и планируемый пробег определяем аналогичным способом и представляем данные в виде табл. 2.29.

Таблица 1.30 Планируемый пробег автомобиля

Наименование машины

Класс (или Базовое шасси)

ДРАБ, дни

nсм

tсм, час

lСС, км

kТГ

ВА

lПЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Автомоболи грузовые

Грузоподъемность 1-3 т.

343

1

8

85,7

0,9581

0,00051

28163

Грузоподъемность 3-5 т.

343

3

8

76,3

0,9581

0,00057

25058

Грузоподъемность 5-8 т.

336

3

8

107,7

0,9385

0,00061

33969

Грузоподъемность >8 т.

336

3

8

100,6

0,9385

0,00065

31712

Поливомоечные

ЗИЛ

336

3

8

96,1

0,9385

0,00068

30316

МАЗ

336

3

8

89,6

0,9385

0,00073

28243

Универсальные разбрасыватели

ЗИЛ

142

3

8

227,5

0,8659

0,00068

27968

МАЗ

142

3

8

211,9

0,8659

0,00073

26055

Подметально-уборочные

ЗИЛ

336

3

8

84,6

0,9385

0,00077

26693

МАЗ

336

3

8

79,5

0,9385

0,00082

25073

ГАЗ

336

3

8

84,6

0,9385

0,00077

26693

Тротуароуборочные

ТУМ-1200

336

3

8

89,6

0,9385

0,00073

28243

Прицепы

Грузоподъемность до 3 т.

162

3

8

123,5

0,9878

0,00010

19756

Грузоподъемность >8 т.

354

3

8

75,3

0,9888

0,00015

26369

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г 1 Резкие просадки. 2 Боковые и вертикальные толчки. 3 Углы в плане. 4 Обнаружения остро дефектных рельсов. При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »