Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
.
3.4.7. Находим коэффициент теплопередачи от внутренней стенки трубки к воде
3.4.8. Выбираем скорость движения масла Vм между перегородками теплообменника в пределах 1,2 .2,0 м/с. Принимаем Vм=1,6 м/с.
3.4.9. Рассчитываем и при средней температуре масла в теплообменнике
3.4.10. Из условия, что температура стенки трубки принимаем .
3.4.11. При температуре стенки трубки находим критерии Прандтля и Нуссельта
, где
В – эмпирический коэффициент. В нашем случае он равен 0,3.
3.4.12. Находим ориентировочное значение коэффициента теплоотдачи от масла к стенке трубки при температуре стенки
3.4.13. Определяем расчетное значение температуры стенки трубки
.
Если ( в пределах 2ºС), то принимаем
Если значительно отличаются, то необходимо задаться новым значением и повторить расчет до получения сходимости значений .
Таким образом, разница между составляет 1ºС и расчёт можно продолжить.
3.4.14. Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде
3.4.15. Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой
3.4.16. Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника
Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда
3.4.17. Рассчитываем число трубок в теплообменнике
3.4.18. Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах . Принимаем
3.4.19. Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски.
3.4.20. Находим расстояние между трубными досками теплообменника.
.
3.4.21. Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника
3.4.22. Находим величину площади сегмента над перегородками
3.4.23. Находим величину S хорды сегмента над перегородкой
. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S
3.4.24. Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет
Актуальное на сайте:
Определение
объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,
,
где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...