Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса на ЕО, составляет 40 мин.
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле
;
где – продолжительность смены при производстве ЕО,
– время обслуживания на ЕО, мин,
Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округляется в меньшую сторону до целого числа, троллейбусов.
Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении
;
где – количество троллейбусов, находящихся в движении, = 90 (п. 1.3.2).
Полученное количество троллейбусо-мест необходимо округлить в большую сторону до числа кратного количеству поточных линий для выполнения ЕО, а также кратного количеству постов на этих линиях.
Таким образом, в планируемом профилактории количество поточных линий составит – две линии по 3 поста на каждой.
Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов
,
где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,05;
tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР;
Проверяем пропускную способность профилактория для выполнения ТО-1, считая, что ТО-1 выполняют на поточной линии.
Тогда количество обслуживаемых троллейбусов на одной канаве за одну смену ТО-1,
где tТО-1 – время обслуживания троллейбуса на ТО-1; tТО-1 = 2 ч;
Тсм – время смены работы на ТО-1; Тсм = 8 ч.
Количество канав необходимых для ТО-1, nТО-1, шт.
где – количество троллейбусов, нуждающихся в обслуживании,
Количество троллейбусо-мест для проведения ТО-2 определяется по ранее рассчитанному максимальному количеству обслуживаний за сутки (таблица 1.2).
Таким образом, принимается три тупиковых канавы для проведения ТО-2 и две канавы для проведения НР.
Моечно-уборочные посты устанавливают на поточных линиях ЕО и ТО-1 либо выносят на специальную поточную линию уборки и мойки ПС. В первом случае моечно-уборочные посты предшествуют осмотрово-экипировочным. ПС по постам мойки и уборки перемещается с небольшой скоростью. В данном случае целесообразно вынести моечно-уборочный пост на отдельную поточную линию.
Длину моечно-уборочного отделения Lму, м, определим по формуле
Lму = 2L1 + 2L2 + 2L3 + Lпс,
где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в смотровой канаве, L1 = 2 м;
L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;
L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней
ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;
Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,75 м;
Согласно полученным расчетным данным ширина моечно-уборочного отделения
Вму = 1 · 2,5 + 2 · 3 = 8,5 м.
Длину осмотро-экипировочного отделения Lоэ, м, определим по формуле
Lоэ = 2L1 + 4L2 + 4L3 + АпLпс + Lмт + Lмк,
где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м;
L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;
L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;
Lмк – расстояние между канавами, Lмк = 4 м;
Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, Lмт = 1 м;
Ап – количество постов на линии, Ап = 3 места;
Актуальное на сайте:
Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна:
(1.14)
где Мр – расчетный крутящий момент, Нм;
2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников,
2r = 66мм
cosγ – угол у ...
Анализ финансового состояния
автотранспортного предприятия
Источником информации для проведения анализа является бухгалтерский баланс ф. 1, отчет о финансовых результатах и их использовании ф. 2, приложение к балансу ф. 5.
Анализ финансового состояния предприятия начнем с оценки устойчивости фин ...
Перечень обязательной технической документации на околотках
дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов.
2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда.
3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда.
4 Журнал по целевому инструкта ...