Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена
Тип автопоезда |
Тягач |
Первый прицеп |
Полу-прицеп |
Последний прицеп | |||
1-я ось |
После- дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси | ||
Двухзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
- |
Трехзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
0,11 |
0,15 |
Двухзвенный седельный |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
Трехзвенный седельно-прицепной |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,11 |
0,15 |
Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,09 |
0,15 |
В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).
При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле
Актуальное на сайте:
Электробезопасность
Согласно ГОСТ 12.1.019-79 «ССБТ. Электробезопасность. Общие требования», злектробезопасноть должна обеспечиваться конструкцией электроустановок, техническими способами и средствами защиты, организационными и техническими мероприятиями.
Н ...
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...
Расчет непотопляемости
Целью работы является расчет посадки и остойчивости судна при затоплении машинного отделения с использованием диаграммы С. Н. Благовещенского. Предполагается, что отсек симметричен относительно ДП, простирается от борта до борта, открыт с ...