Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке
В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:
Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.
На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.
ВЛС, участок Заря-Булово |
||||||||
Число опор на 1 км |
Количество и диаметр провода |
Профиль |
Опоры установлены |
ВЛС разрушена на, % |
Опоры подорваны на высоте от земли, м |
Протяженность перегона, км |
||
Сталь 5 мм |
Сталь 4 мм |
Цветные |
||||||
24 |
6 |
12 |
2 |
Смешанный |
В ж/б приставки |
60 |
2,3 |
14 |
На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.
КЛС, участок Булово-Букреев |
|||||
Число обрывов на 1 км |
Длина одного обрыва, м |
Протяженность перегона, км |
Число обрывов на весь перегон |
Всего разрушено кабеля, м |
Используемый кабель |
6 |
15 |
17 |
102 |
1530 |
МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 |
Грунт первой категории.
На ст. Булово разрушена контактная сеть.
Контактная сеть, ст. Булово |
|
№ поперечины |
Тип |
1-2 |
П320-30,26-1 |
3-4 |
П590-41,66-1 |
5-6 |
П590-44,2-1 |
7-8 |
П590-44,2-1 |
9-10 |
П630-44,2-1 |
11-12 |
П630-42,91-1 |
13-14 |
П590-40,41-1 |
15-16 |
П360-30,26-1 |
17-18 |
П360-29,01-1 |
19-20 |
П360-27,76-1 |
21-22 |
П360-27,76-1 |
23-24 |
П380-34,01-1 |
25-26 |
П630-42,91-1 |
27-28 |
П630-44,2-1 |
29-30 |
П360-30,26-1 |
31-32 |
П360-29,01-1 |
33-34 |
П360-29,01-1 |
Тип электротяги – пост.ток;
Опоры нераздельные;
Группа прочности I;
Освещение нет;
Характер и объем разрушений следующий:
Опоры контактной сети разрушены на 90%;
Жесткие поперечины разрушены на 80%;
Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:
Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.
Восстановить контактную сеть на ст. Булово.
Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.
Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.
Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.
- Оценка радиационной обстановки
- Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово
- Организация работ на заготовительной площадке
- Определение потребности в восстановительных материалах
- Определение потребности рабочей силы
- Расчет средств механизации
- Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
- Определение потребности восстановительных материалов
- Расчёт транспортных средств
- Определение потребности рабочей силы
- Выбор и подсчёт потребных средств механизации
- Восстановление контактной сети на ст. Булово
- Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
- Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
- Расчет транспортных средств
- Выбор и подсчет средств механизации
- Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Актуальное на сайте:
Уточнение годовой программы сборки узла
Годовая программа сборки промежуточного вала коробки передач автомобиля КамАЗ определяется исходя из плана выпуска автомобилей КамАЗ с учетом плана выпуска по меркам количества расхода данного узла на один автомобиль и количества узлов вы ...
Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4
Показатели качества
Значение
Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С
+130
Предел прочности при 20О С, Па
400
Коллоидная стабильность, %
16,8
Температ ...
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...