Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Информация » Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:

Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.

На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.

ВЛС, участок Заря-Булово

Число опор на 1 км

Количество и диаметр провода

Профиль

Опоры установлены

ВЛС разрушена на, %

Опоры подорваны на высоте от земли, м

Протяженность перегона, км

Сталь

5 мм

Сталь 4 мм

Цветные

24

6

12

2

Смешанный

В ж/б приставки

60

2,3

14

На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.

КЛС, участок Булово-Букреев

Число обрывов на 1 км

Длина одного обрыва, м

Протяженность перегона, км

Число обрывов на весь перегон

Всего разрушено кабеля, м

Используемый кабель

6

15

17

102

1530

МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7

Грунт первой категории.

На ст. Булово разрушена контактная сеть.

Контактная сеть, ст. Булово

№ поперечины

Тип

1-2

П320-30,26-1

3-4

П590-41,66-1

5-6

П590-44,2-1

7-8

П590-44,2-1

9-10

П630-44,2-1

11-12

П630-42,91-1

13-14

П590-40,41-1

15-16

П360-30,26-1

17-18

П360-29,01-1

19-20

П360-27,76-1

21-22

П360-27,76-1

23-24

П380-34,01-1

25-26

П630-42,91-1

27-28

П630-44,2-1

29-30

П360-30,26-1

31-32

П360-29,01-1

33-34

П360-29,01-1

Тип электротяги – пост.ток;

Опоры нераздельные;

Группа прочности I;

Освещение нет;

Характер и объем разрушений следующий:

Опоры контактной сети разрушены на 90%;

Жесткие поперечины разрушены на 80%;

Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:

Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.

Восстановить контактную сеть на ст. Булово.

Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.

Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.

Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.

Актуальное на сайте:

Уточнение годовой программы сборки узла
Годовая программа сборки промежуточного вала коробки передач автомобиля КамАЗ определяется исходя из плана выпуска автомобилей КамАЗ с учетом плана выпуска по меркам количества расхода данного узла на один автомобиль и количества узлов вы ...

Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4 Показатели качества Значение Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С +130 Предел прочности при 20О С, Па 400 Коллоидная стабильность, % 16,8 Температ ...

Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении. Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »